Серабит аль-Кадим-«аффинажный завод спрятанного золота.»

Тутмос III (Мория) основал  металлургический союз. Их назвали Великим Белым Братством с таинственным «порошком грядущего».

Известно, что иридий так же, как и родий, продлевают молодость, в то время как частицы рутения и платины вступают во взаимодействие с ДНК и телом клетки. Также известно, что золото и платина в моноатомном высокоспинном состоянии могут активизировать эндокринную систему: улучшать память, восприятие и способность усваивать информацию до невероятного уровня. В этом смысле считается, что высокоспинное порошковое золото оказывает несомненный эффект на шишковидную железу, увеличивая выработку мелатонина. Подобным образом моноатомный порошковый иридий активно воздействует на выработку серотонина гипофизом; кроме того, он, вероятно, повторно активизирует выработанные организмом ДНК («отходы ДНК»), а также малоиспользуемые и бездействующие отделы головного мозга.

Возвращаясь в древний Египет, мы находим другие упоминания о mfkzt в различных священных местах. Одно из них связано с сокровищами Фараона Тутмоса III, которые изображены на барельефе храма в Карнаке. В разделе металлов есть несколько конических предметов. В пояснениях написано, что они изготовлены из золота, но на них странная надпись: «белый хлеб».

111

Именно в Карнаке, примерно в 1450 г. до н.э., фараон Тутмос III основал свой металлургический союз Просвещенных Мастеров, 39 из которых вошли в Высший Совет. Их назвали Великим Белым Братством; названием своим, как говорили, они были обязаны своим прежним опытам с таинственным «порошком грядущего».

Порошок вновь всплывает в александрийском документе под названием «Iter Alexandri ad Paradisum». Это старая легенда о путешествии Александра Великого в рай, в царство Ахура Мазда, бога света у персов. То, что порошок ассоциировался со светом, заново открыл археолог Уилльям Флиндерс Питри в 1904 г. Обследуя дикие горы Синая для Египетского Фонда Исследований, он обнаружил ранее неизвестный египетский храм на вершине горы Серабит (более известной как гора Хореб, по библейскому сказанию о Моисее и Ковчеге Обетованном). В этом комплексе, состоявшем из залов и усыпальниц, было множество надписей, относившихся к mfkzt, наряду с различными иероглифами, обозначавшими свет. Кроме того, подношения конических «хлебных изделий» в настенных рисунках серабитского храма точно соответствовали рельефам Карнака. Один из них изображал приношение даров Тутмоса IV в присутствии богини Хатор. Перед ним стояли два жертвенника, увенчанные цветами лотоса, а позади него человек держал предмет конической формы, называемый «белый хлеб».

Другой рельеф изображает казначея Собекхотепа, одаривающего фараона Амонхотепа III коническим «хлебом». В этом случае, однако, Собекхотеп описан как «Тот, кто принес благородный и драгоценный камень его величеству», и он назван «Великий оберегающий секреты Дома Золота».

Во всех случаях, где mfkzt — «порошок грядущего» — связывается с золотом, хлебом и светом и рассматривается как «камень», он также соотносится с огнем. Любопытно, что все эти понятия объединены вместе в Книге Иова из Ветхого Завета, где говорится (28:5-6):
«Земля, на которой вырастает хлеб, внутри изрыта как бы огнем; камни ее — место сапфира, и в ней — песчинки золота».

Другой библейский текст, взятый из книги «Исход», обсуждает это таинственное сочетание — но в такой форме, которая на шаг нас приближает к скрытому смыслу слова «хлеб», описывая белый порошок как пищевой продукт. Он появляется в истории Моисея и израильтян на горе Хореб в Синаях, где Моисей был огорчен, обнаружив, что его брат Аарон собрал у израильтян золотые кольца и выковал из них золотого тельца в качестве идола для поклонения. В итоге Моисей взял золотого тельца и предал его огню, затем истолок в порошок и накормил израильтян.

Эта история долго сбивала с толку теологов, поскольку нагревание или сжигание золота на огне, конечно, не даст порошка, эта операция дает расплавленное золото. Далее в этой истории, однако, объясняется, что чудесный порошок мог быть перетерт с ладаном и из него слеплены белые хлебцы, которые старая Библия — перевод Семидесяти толковников — называет «хлебом таинственных сил».

Все это сильно запутано: и описание огня на горе, и несомненная важность Ковчега Завета — золотого сундука, который испускал убийственные стрелы молний, исходивших между крыльев у серафима, венчавшего крышку. В сочетании с хлебом таинственных сил, эти удары молний из Ковчега также относились к «присутствию» (подразумевается присутствие Бога); то, что греки называли «электрикус».

Вернемся назад в древний Вавилон: таинственный белый порошок назывался ан-на, в значении «огонь-камень», а когда из него получали конические хлебцы, то называли шем-ан-на, подразумевая конусовидный или «устремленный вверх» огонь-камень. Согласно Библии, израильтяне рассматривали хлебный порошок как манну, что очень почему-то созвучно. Это сходство объяснил в первом веке Иосиф Флавий в «Иудейских Древностях»: слово манна на самом деле было вопросом, означающим «Что это?», а книга «Исход» подтверждает: «Они называли его манна, ибо что не знали, что это».

Это полностью соответствует откровениям про mfkzt из египетской Книги Мертвых (папирус Ани). Этот свиток восемнадцатой династии из Фив, приобретенный Британским музеем в 1888 г., богато иллюстрирован, и длина его составляет примерно 76 футов (более 23 метров). В этом древнем ритуальном руководстве хлеб присутствия ассоциирован с фараоном в поисках «конечного озарения», который, в конце каждого этапа путешествия, повторяет один и тот же вопрос: «Что это?»

Другие подобные тексты относятся к III тысячелетию до н.э., и из синайских барельефов с горы Серабит становится понятно, что египетские цари глотали белую манну из золота начиная примерно с 2180 г. до н.э. Тем не менее, только посвященные в металлургию адепты тайных школ (Просвещенные Мастера) знали секрет ее изготовления, а высокочтимый Верховный Жрец Мемфиса имел титул Великого Изобретателя.

«Конечное озарение» (или, по греческой терминологии, гнозис) было идеалом вечного поиска. Считалось, что каждый, в противовес физическому телу, имеет «светящееся тело», которое также надо было поддерживать и вскармливать, чтобы оно развивалось. «Светящееся тело» называлось Ка, и, хотя в целом оставалось неосязаемой частью существования, считалось, что оно остается активным после окончания земной жизни. Пищей для Ка служил свет, который лежал в основе озарения, а светообразующей субстанцией был mfkzt — белый золотой порошок.

Скрытое золото восставших.
Серабит аль-Кадим (букв. «аффинажный завод спрятанного золота» ) на самом деле самый известный из трех основных горах в непосредственной близости: Серабит аль-Кадим, Джебель-Сания, и Джебел Ghorabi. И хотя назван
ие Джебель Сания является лингвистически ближе к библейскому Mt. Синай и название Джебель Ghorabi является ближайшей к Mt. Хорива — Mt. Хорива, чтобы быть настолько тесно связано с Mt. Синай в Библии, что два не всегда легко отличить — Серабит аль-Кадим является наиболее известным из трех пиков, его Твин Пикс сделав ярким впечатлением для кого посещение региона. Но какой из этих трех горах, если любой из них, является библейскую гору. Синай, не ясно.

Как Eckenstein указал, помимо выполнения географических критериев, изложенных в книге Исход, область Серабит аль-Кадим также имеет многие другие выдающиеся особенности, которые в других местах не разделяются, в том числе
1) первый записанный семитских надписей,
2) ранее существовавшего храмовый комплекс (Храм Хатхор, построенный даже более старше семитских храмов),
3) полное горнодобывающей и обрабатывающей объекта, включая существенные жилые помещения,
и 4) металлургического объекта, включая специализированные инструменты, рабочих станций и тигля — все которые были бы необходимы для Моисея, чтобы построить ковчег, скиния и связанные с ними вещи.

Название Серабит аль-Кадим может исходить от еврейской särav («бунтарь, бунта» qadeymah , «начало, происхождение, древнейших времен», и / или qaydemah , «Восток» — как в Восточной Эдем? Также может быть, что это место было местом ропота(восстания, бунта) Израиля в Исходе 17:05 , когда Моисей ударил жезлом по скале и вода вышла. Близлежащий храм Хатхор,…Израиль еще не полностью оставил свою любовь к Египту. Другой ответ в том, что Кадим основана на еврейское слово ketem ( Каф-тав-MEM ), что означает «скрытые золото». Это, вероятно, истинный корень слова, давая смысл «, спрятанное золото восставших». И хотя särav может быть корень слова Серабит , лучшее слово будет tsarephat ( tsade-Райш-phey-TAV ) — в буквальном смысле, «мастерская по переработке золота». Наряду с эль-Katam , «спрятанное золото», вместе, скорее всего, значение Серабит аль-Кадим является «аффинажный завод спрятанное золото.»

Скорее всего это надо понимать как, золото, которое спрятано в белом порошке- БЕЛОМ ХЛЕБЕ.
То есть это фабрика ОМУСА

SerabitAl-Kadim-Map1 SerabitArea1

http://www.mysteriousworld.com/Journal/2008/Spring/Artifacts/ExodusRevelationPart2-TheExodus.asp

 

В журнале «Сайнтифик Америкен» за 1995 год освещался уникальный эффект, вызываемый одним из металлов платиновой группы. Утверждалось, что, если поместить отдельные атомы рутения в оба конца спирали ДНК, ее проводимость возрастает в 10 000 раз.
ДНК становится сверхпроводником. Химики давно подозревали, что двойная спираль ДНК может создавать вдоль оси молекулы, канал высокой проводимости и теперь этому появились доказательства.

Моноатомное золото и платиновые металлы обладают эффектом «скрытых атомов», и сейчас уже есть подтверждения, что клетки организма взаимодействуют между собой посредством таких атомов через систему световых волн). Сегодняшняя наука установила, что моноатомный рутений вступает в резонанс с ДНК, демонтирует короткие спирали и собирает их в правильном виде, как, например, можно разобрать и вновь отстроить разваливающийся дом.

Ковчег Завета, с этим таинственным сундуком связано много тайн, и не последняя из них — оригинальный способ его изготовления на горе Хореб.

В Книге Исхода объясняется, что, когда Моисей уничтожил золотого тельца израильтян, Бог запретил изготовление идолов, изображающих живущих на Земле или на Небе созданий. Но вслед за этим Бог, по-видимому, научил мастера Безалиила, как сконструировать Ковчег Завета, особое внимание уделив (в полном противоречии своему запрету) двум золотым херувимам, которые должны венчать его крышку. Что же это были за таинственные херувимы (если, конечно, не ангелы, как обычно думают)? Откуда у них взялась сила испускать разрушительные лучи, которые несли разрушение и смерть на грядущих полях сражений?

С позиции сегодняшнего понимания высокоспинных элементов становится ясно, что библейский Ковчег, как и подобные сооружения в Египте и Вавилоне, был прямым следствием научного производства моноатомного огонь-камня (шем-ан-на). Ковчег попутно служил еще и хранилищем субстанции — вот откуда его левитация и сила сверхпроводимости.

Со времен Моисея история Ковчега прослеживается до Иерусалимского Храма. Там, как описано в переводе Семидесяти толковников, царь Соломон использовал его силы «для получения хлеба для челяди Короля Тира», который, со своей стороны, поставлял корабли, лошадей и колесницы королевскому двору Иудеи.

Впоследствии, несмотря на массу написанного в опровержение, следы Ковчега можно проследить на протяжении еще 2000 лет, вплоть до его удивительной роли в истории рыцарей-храмовников в Европе.

Ссылка

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *