Рух Рыцарей

Центром зарождения новой волны движения в начале нашей эры вновь стали Алтайские горы в зоне пересечения степных миграций и торговых путей между Китаем и Европой. Третья волна роста ветвей Алтайского ствола мирового древа связана с формированием древнетюркской культуры, но вовсе не исчерпывается только тюркской историей. Она начинается на много веков раньше — с движения скифов, гуннов и других алтайцев той большой эпохи. Она может быть названа Рухом Рыцарей, поскольку её главной фигурой стал хорошо вооружённый всадник. Максимальному размаху этого движения предшествовало несколько веков развития скифо-сарматских культур, которые можно считать начальной фазой Руха Рыцарей, когда новая алтайская волна уже обретала свою форму на пространствах Великой Степи.
Эти степные культуры обладали значительным духовным и культурным единством, доказанным археологическими находками ювелирных изделий и оружия. Но расовый состав их народов менялся как во времени, так и в пространстве с востока на запад. И очень маловероятно, чтобы все они принадлежали к одной языковой группе — только иранской или только тюркской, например. Из этой степной кочевой среды впоследствии выделились мадьяры, германцы, славяне, аланы, множество индоевропейских народов Средней Азии и севера Индии, тюрки, монголы, а также корейцы и японцы. Сочетание духовного и культурного единства с расовым и языковым разнообразием было совершенно естественным состоянием Алтая, начиная с неолита. А Великая Степь в эту эпоху стала прямым продолжением Алтая.
Максимальную силу Рух Рыцарей приобрёл на основе древнетюркской тяжёлой конницы. Согласно легенде о её появлении, в алтайских горах нашло убежище небольшое племя сборного состава, освоило там обработку железа и сварной стали, после чего вышло из-под господства племён жуаньжуанов и приступило к степной экспансии. Помимо собственно тюркского корня в узком лингвистическом смысле, в процесс формирования великой древнетюркской культуры были вовлечены как минимум корни китайского, индийского, иранского, монгольского и тунгусского происхождения. При этом уже начальное ядро тюркской волны Алтая включало в себя большинство рас Евразии, которые тут соседствуют и заново синтезируются с эпохи неолита.
К результатам третьей волны Алтайского Руха надо отнести все события Средневековья нашего большого континента, которые начались на Алтае уже за века до создания классических тюркских мифов, и закончились только с началом Нового времени. Они включают в себя нашествия гуннов на Китай и Европу, приход алтайских всадников в Корею и Японию, создание западноевропейского рыцарства, переход к оседлости части славян на Дунае и формирование славянского казачества кочевыми славянами, появление тюркских каганатов, хазар и Киевской Руси, а также — создание монгольской империи и всех её империй-потомков, включая Московское царство. При этом произошло формирование множества новых малых стволов мирового древа на основе культурно-генетического синтеза новых алтайских пришельцев и местных народов, в которых уже до того спрессовались один или два предыдущих алтайских Руха (Рух Колесниц смог проехать далеко не везде).
Русь представляла собой совокупность земледельческих угро-финских и балто-славянских племён под властью княжеского рода и его дружины. ..конные дружины находились в тесной родственной и политической связи со степными родами тюрков и кошами других кочевых славян — предков казачества, а русские князья поначалу имели титулы каганов. Изображения на их первых монетах неумело копировали византийские солиды, но при этом князь часто изображался в седле, что подчёркивало главное отличие характера его власти от византийской.
В составе конной руси киевского князя, как и среди мечников (пехоты) или гридников (охранников), могли быть словене (славяне), варяги (викинги) и колбяги (круглоголовые), то есть люди разных культурных корней и расовых ветвей, объединённые верностью князю и Рухом Рыцарей.
Интересно, что из русского языка, в отличие от польского, украинского и белорусского, впоследствии был вытеснен исконный славянский термин «рух» (движение), способный выдать смысл слова «Русь». Слово «русь» означало просто подвижную общность, дружину рыцарей или войско кочевников, без указания на этническую принадлежность её участников. Так что вопрос «Русь, куда ж несёшься ты?» когда-то имел буквальный смысл. Возможно, гений украинца Гоголя сумел его разгадать, но благоразумие имперского подданного не позволило ему опубликовать вывод о кочевых корнях Руси, которые были и корнями славянского казачества. Не исключено, что и германский «Райх» имеет тот же смысл, скрытый от немцев. Оставшиеся в русском языке слова с корнем «рух» имеют узкий смысл с негативной окраской («разрушить», «рухнуть», «рухлядь»), и потому с Русью не ассоциируются. В других же родственных словах этот корень может увидеть только хороший специалист: «рука», «русло», «рысь», «рыскать», «рыцарь», «ристалище», «парус». Как только Киевская Русь осела в городах и застоялась на месте, она нашла способы отрицания своих корней, которые были не хуже китайских способов забыть вклад приалтайских степняков в китайскую культуру. Как всегда, в ход пошли лжесвидетельства летописцев, из-за которых до сих пор идут поиски истоков России на балтийских островах и в мифических племенах средневековой Швеции.
Рух Рыцарей разорвал пространственную непрерывность индоевропейских языков, отделив индоиранские языки от Европы степной зоной преобладания тюркских и монгольских языков, которые сейчас включают в языковую семью, называемую алтайской. Похоже, индоевропейская и урало-дравидская семьи имеют не меньше оснований считаться алтайскими. Это не значит, что точно на Алтае находятся самые кончики корней каждого из соответствующих протоязыков. Но именно на Алтае и в соседних лесостепях они обрели силу, всемирное значение и глобальный масштаб, когда попали в алтайский ствол мирового древа и послужили его росту. Третья алтайская волна вытеснила из степей Турана кочевые иранские и санскритские народы на юг, а кочевых предков славян, балтов и германцев, вместе с небольшой частью иранцев — на запад. Самый удобный степной путь из Причерноморья в Западную Европу через Дунайский коридор был долго перекрыт Римской империей, из-за чего миграция большей части германцев и балтов с их постепенным оседанием на землю происходила через север Европы. А вот более позднее пришествие кочевых славян с востока пришлось на эпоху падения Рима и ослабления Константинополя, что позволило им оседать прямо на Дунае, в суровой борьбе и в тесном симбиозе с разными тюркскими народами, начиная с авар и болгар.
Европейские гунны в период разгрома Рима представляли собой  коалицию из германцев, балто-славян, угро-финнов и иранцев под военно-политическим руководством ранних тюрок. Иначе говоря, это был самый коренной Алтай, его Рух Рыцарей после двух степных каскадов отбора и  усиления — туранского и причерноморского. Он шёл под алтайскими символами тенгрианства, прямоугольным равносторонним крестом и под солнечным крестом в виде четырёх расходящихся лучей (георгиевский крест), иногда заключёнными в круг. В Европе эти кресты были перехвачены одной из ветвей Ближневосточного ствола мирового древа — христианской религией. Невероятное разнообразие крестов, приписываемых христианству, наводит на мысль о поглощении им большого числа самых разных культов. Среди них можно обнаружить и зримый символ веры в Мировое Древо, а следовательно, и в Вечное Синее Небо. Древний православный крест особого «накупольного» типа, точно воспроизведённый на главах Храма Христа Спасителя в Москве, является детальным изображением Мирового Древа, вырастающего из горной вершины, и достигающего своими ветвями и резной листвой небесных светил — Солнца, звёзд и Луны. Некоторые озабочены наличием полумесяца (вроде бы исламского) и формой звёзд на этом символе (вроде бы иудейских), но в целом почему-то принимают его за изображение иерусалимского распятия, не видя бревна Мирового Древа, которое стоит у них прямо в глазах.
Мы же можем любоваться сверкающими куполами и деревами этого храма, как великолепным символом золотого Алтая в самом центре Москвы, посланным нам от общих алтайских духовных предков через добросовестных православных посредников. Историк Н.И.Веселовский писал в работе «О религии татар по русским летописям» (1916) о поклонении золотоордынских тенгрианцев  Солнцу и Луне, а также таинственному «кусту, смысл которого мы разгадать теперь не можем». Можно предположить, что кустом в летописях назван изображающий Мировое Древо крест с листвой, подобный крестам на Храме Христа Спасителя.
До гуннов христиане вообще не знали креста в качестве сакрального символа. Название христианской религии происходит от слова «Христос», что значит по-гречески «помазанник», то есть «получивший особую миссию через обряд пролития масла на голову». Однако, пришедшие с Алтая германцы и славяне по случайному созвучию приняли веру в Христа за религию знакомого им креста (англ. и фр. «cross», нем. «kreuz»), и этим немедленно  воспользовался Рим. Римляне с помощью внушительных письменных свидетельств сумели убедить неграмотных алтайских пришельцев в том, что они и есть исконные христиане слегка отклонившейся от истины Арианской ереси. Это было несложно, поскольку тюркские и славянские так называемые язычники уже давно верили в главного небесного Бога. Самая развитая, степная часть германцев (готы, то есть люди Бога) наверняка исповедовала общую небесную веру кочевников, лишь дополненную архаичными пластами германо-алтайской мифологии вроде тех, что описаны в Эддах. Всем им нетрудно было добавить в свою мифологию божьего сына, но почти невозможно было признать его полное равенство с единой высшей сущностью, что и сближало их с арианской концепцией.
Так кочевые алтайцы стали европейскими рыцарями и внесли решающий вклад в создание средневековой духовной культуры, хотя и избегали длительное время письменной учёности и гигиенических навыков средиземноморских жителей. Поскольку первыми в римские земли были загнаны кочевые готы, а назад на просторы степей их уже не пустили славяне и тюрки, германцам пришлось сыграть явную роль в превращении античной Европы в средневековую. Сколько кочевых алан, тюрков, угро-финнов и славян растворились там же без явного культурного следа, можно будет очень приблизительно оценить только по статистическим результатам молекулярно-генетическимх исследований.
Заметим, что исламские миссионеры столь же успешно убеждали других алтайцев на востоке в исконности их исламской веры, опираясь на их тенгрианский монотеизм. Алтайская духовная культура, основанная на прямой вере в Природу и Правду, неоднократно проигрывала господство над умами разным ветвям ближневосточного ствола из-за хитроумной способности последних доказывать что угодно с помощью письменных лжесвидетельств.
Этнические и сословные группы, которые несли Рух Рыцарей прямо от алтайского первоисточника, можно распознать по их обряду посвящения мальчика в сообщество воинов-всадников, включавшему первое пострижение волос на голове и усаживание на коня. Это было посвящением по праву рождения, а не за особые заслуги. Таков был обряд, например, у кельто-сарматских рыцарей короля Артура, у первой польской династии Пястов, у русских князей и бояр, у всех славянских казаков, у тюркских и монгольских кочевников. А вот посвящение в рыцари мечом, приставленным к шее, является уже вторичным обычаем, который имитирует пленение римлянина и его добровольно-принудительное включение в орду гуннов или готов.
Духовная культура Алтайского Руха Рыцарей, развитая в единой культуре кочевников Великой Степи и унаследованная лучшими умами монгольских, тюркских, уральских, иранских, славянских и германских народов, служила миру драгоценной путеводной звездой, избавляющей от веков исторических заблуждений. Минуя догмы и учения, стержень этой культуры, её Небесный Закон, можно сформулировать всего в двух положениях, подробно раскрытых в отдельной публикации (Мадигожин Д.Т., Аязбаев С.С., Логика Небесного Закона Кок Торе. «Арыс», Алматы, 2012. http://www.dalaruh.kz/articles/view/24). Эти положения в степи были совершенно универсальны и действовали как внутри общины, так и между общинами любой культурной и антропологической принадлежности. Приведём их здесь для тех, кто может их понять и принять без длинных объяснений и доказательств:

Долг свободы: «Сохрани свободу воли».
Долг доверия: «Не обмани доверившегося».

Ссудный процент берет начало в Библии

Ростовщичество или ссудный процент берет начало со времен древних евреев, чтобы они имели возможность поработить весь мир. Итак цитаты из библии:

  1. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдать в рост; 20. иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь, Бог твой, благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. / Библия — Второзаконие, 23 /

В этих стихах заложены (кем заложены — можно только догадываться) сразу две вещи: — владеть землей (мировое господство) — кредитно-финансовая система, построенная на ссудном % (международное ростовщичество) Далее:

12 …и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы

13 Сделает тебя Господь главою, а не хвостом, и будешь только на высоте, а не будешь внизу. / Библия — Второзаконие 28 /

10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе

11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. / Библия — Исаия 60 /

Чем не ФРС США с ее ставкой рефинансирования; международный валютный фонд, с его рекомендациями, уничтожающими любое развитие экономики; всемирный банк развития и далее вся международная кредитно-финансовая система. Современная финансовая система, где одни работают, а другие живут за их счёт, — это очень четкая реализация этих безнравственных библейских заповедей.

 

Говорил Китоврасу могучий Хорс:

— Чтоб вину искупить, должен ты на камне Алатыре для Всевышнего Бога воздвигнуть храм. Из камней возвести необтесанных, чтоб не тронуло их железо и Алатырь не осквернило.

И сказал Китоврас Хорсу светлому:

— Чтоб воздвигнуть из камня цельного на горе Алатырской храм, нужно нам просить Гамаюна. Гамаюнов коготь обтешет без железа камень Алатырь.

И просили они Гамаюна. Дал согласие Гамаюн, обтесал он камень для храма.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *