Орда

СТАРТ НЕОГЛОБАЛИЗМА: КУРУЛТАЙ НАРОДОВ-НАСЛЕДНИКОВ ЧИНГИСХАНА В КРЫМУ

2015-07-22 0

Чтобы слышать голос времени, нужна тишина. Нет её в столицах, в мега- и техно-полисах. Тишина говорит: мир очень быстро меняется, меняйтесь и вы, люди, иначе будет плохо! Это статья для тех, кто слышит голос времени.

В 2016 году исполнится 810 лет курултаю, на котором Темучжин стал Чингисханом. Восьмисотлетие отмечалось в мире широко. Были сняты фильмы, проведены конференции, написаны статьи и книги.

И вот прошло десять лет. Изменилось многое! Окончательно стало ясно, что центр мирового развития смещается с берегов Атлантики на берега Тихого океана. Европа – больше не единственный центр мира. За эти десять лет появился и окреп БРИКС, получил импульс для развития ШОС. А это значит, что глобализация по западному образцу должна иметь альтернативу. Её надо провозгласить! И сделать это нужно в 2016 году в Республике Крым на съезде-курултае представителей народов, некогда входивших в империю Чингисхана и его потомков. Это должна быть общественная инициатива, а не государственное мероприятие.

Смысл курултая-форума должен заключаться в том, чтобы заявить о духовном единстве народов, бывших когда-то в составе И-Го («единое государство» на китайском языке, «соединение» на праиндоевропейском языке), и воспринимающих Чингисхана и его государство, как некий позитив.

Какой позитив может быть в И-Го?! Об этом и надо говорить! И окажется, что кроме крови и гор голов в И-Го было еще нечто важное и необходимое сегодня. И пусть мир изумится!.. Для начала и этого будет достаточно…

Смысл этого мероприятия в том, чтобы напомнить, что есть иные глобальные и универсальные ценности, кроме человекоцентризма запада. И у сторонников не западного развития мира есть объединяющая историческая фигура – Чингисхан и его знамя.

Устроителям форума важно поймать смысловую волну, сформировать прообраз некой духовности и древней, и новой, способной стать, между прочим, и духовной опорой для людей, делающих оружие шестого поколения.

Крымско-татарский народ и русский народ, и казанско-татарский народ, и горские народы, и уйгурский, и персидский народы, и т.д. – все были членами И-Го. И надо так сделать дело, чтобы не было завоевателей и завоеванных, а были НАСЛЕДНИКИ, которые в духе своем воспроизводят принципы примата духовного над материальным, о чем и свидетельствовала Яса. Вот что важно.

Почему съезд-курултай надо собирать в Крыму?

У потока времени, который нес И-Го, есть исток и устье.

Алтай – исток тюркско-славянско-скифской культурно-языковой общности. Там могилы прото-славян, прото-тюрок и прото-скифов расположены рядом. Например, в долине рядом с Ело, на плато Укок, и не только.

Крым – устье тюркско-славянско-скифской культурно-языковой общности. Там была столица скифов, там крестился князь Владимир, там угас последний осколок чингизидовой Орды.

Начинать надо с устья, чтобы вернуться к истоку. Не ордынцы соберутся в Крыму, а люди, для которых лозунг: «От Сарая – до Алтая… – мать-земля наша родная». Это – главное.

И-Го – это не образец для реконструкции сегодня,  а прецедент наднационального, над конфессионального общественно-государственного образования, в котором было уважение к человеческой ДУХОВНОСТИ. Да, кровушки в Орде пролили от души… А кто её тогда не проливал? Крестоносцы что ли, или китайцы?..

Крым сегодня – горячая точка. Значит, и курултай будет ярким! Его заметят все. Но его надо как следует готовить. Для этого нужен орг. комитет.

Орда, марксизм-ленинизм, национализм, либерализм – все это КИРПИЧИ, которые должны лечь в фундамент глобализма по-азиатски. Он будет не либеральный, а постлиберальный, вмещающий и коммунизм, и национальные культуры и либерализм, как составляющие будущей гармонии. И он должен быть таким, чтобы физтеховская молодежь восприняла его как приемлемую модель и образ будущего.

Пионеры глобализации по-азиатски могли бы обсудить.

  1. Положительный образ глобализации по Чингисхану (свободная торговля, культурный обмен, сохранение религий и почет им)
  2. Культурно-языковую общность древних тюрок, ариев-иранцев и славян.
  3. Расселение народов из Центральной Азии в Европу на основании популяционной генетики. (Азия – прародина народов, где сформировалась основа их культурного кода).
  4. Артельную экономику и экономику даров. Фондовые механизмы и обмен реальных стоимостей без кредитования под оборот и т.п. – как суть азиатского способа производства.

Результатом съезда-курултая могло бы быть.

  1. Декларация о том, что есть люди, стоящие за Большую Азию, и у них есть намерение создать новые принципы единения народов.
  2. Создать постоянно действующий орган, занимающийся вопросами, связанными с обеспечением меж-цивилизационного взаимодействия, в частности и на Великом Шелковом Пути.
  3. Создать структуру, образовывающую, направляющую, анализирующую деятельность в соответствии с заявленными целями. Представительство в ней должно быть многонациональным. Штаб квартиры, хотя бы как представительские офисы –  принципиально, ДВЕ. В Крыму и на Алтае. Филиалы и рабочие органы во всех странах, входивших когда-либо в И-го.

А. Кашанский
fm nebopolitica No420 от 21.07.15

http://www.razumei.ru/lib/article/2785

Обсуждая трактат Анти Киплинг

ПРАВДА ЖЕ ВСЕГДА ГОРЬКАЯ. ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ. Поэтому текст «Анти Киплинг» и не нравится  людям европоцентричного мировоззрения, иосифлянской ветви православия, либералам и прогрессистам от тирании Рима.

  1. Текст Анти Киплинг не нравится глашатаям задушевной христианской любви, ибо небополитики упирают на Всесокрушающую мощь ДУХА, питаемого не любовью, но НАДЕЖДОЙ.

В суете буден про веру и любовь ещё помнят, а само слово НАДЕЖДА официальными пропагандистами из употребления вычеркнуто, ибо где надежда — там ДУХ! А Орда это и есть ДУХ. Мудрость же — это и щит веры, и меч надежды и утешение любви. Завет предписывает: «Будьте мудры как змии». Вот эту мудрость, особенно в части меча духа, уверенные любители Рима и побивают копьем убеждений от ума.

  1. «Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово — это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки,  ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ  СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА- ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых. И возгорается в кризис.
  2. Небополитики не претендуют на научность, но занимаются РАЗВЕДКОЙ БУДУЩЕГО. А разведка — это не наука, а искусство уникального. Анти Киплинг — это шедевр небополитики ошеломляющего воздействия. Конечно, он не нравится ученым прогрессистам типа Фоменко — Носовского. Ученые исследуют то, что есть. А разведка должна вскрывать и то, чего НЕТ. Ну, нет ни у Фоменко, ни у Калюжного ни слова про историю Китая. Ну, нет у них возможности пересмотреть, передернуть, переписать самобытную китайскую циклическую хронологию, ибо все гробницы всех императоров НА МЕСТЕ. И вся история выбита ИЕРОГЛИФАМИ на камне. Ни буковку подчистить, ни листок заменить, ни переписать НЕЛЬЗЯ!
  3. Небополитика — это, прежде всего, ПРАКТИКА. Это подсказки того, как поймать фазу начала прилива энергии Космоса (как ловить Кайросы). Как в политике «присесть» на тактовую частоту исторического процесса (время — как Циклос). А вовсе не эуропейские фальстарты от ума с передергиванием длительностей (Хроноса).
  4. Земской Собор на Руси — это наследие монгольского Курултая. Челобитная — это форма обращения к единоначальнику, принятая в Восточной Деспотии. Круговая Порука (артель, монастырь) — это азиатский способ производства. «ДА СКИФЫ МЫ С РАСКОСЫМИ И ЖАДНЫМИ ОЧАМИ».  Острый галльский ум и сумрачный немецкий гений — это ЭУРОПА. А у нас парадоксальность мысли: умом-то Россию не понять, европейским аршином не измерить. У нас голосует сердце!
  5. Ну и главное, чего не хотят видеть уверенные любители Рима: Чингисхан наших дней — это СТАЛИН. И Орда наших дней — это концептуальная доминанта Руси над Китаем и Средней Азией. Суть «старшинство» Руси по происхождению «Красной империи». Старшинство в базовых ценностях социальной гармонии (реального социализма): Россия — «Старшая сестра» в части Восточного правильного учения — православия нестяжателей (старцев), а не морали коммерческой цивилизации Запада. Да, с признанием совокупной мощи и опеки Китая как брата в семье народов — наследников Чингисхана, по факту текущего момента восхождения тихоокеанства и заката атлантизма.
  6. Новая Орда это практика достойного выхода нашего Богом хранимого Отечества из кризиса через Евразийский Союзна базе ШОС.

Тогда как концепция «Третьего  Рима» (Северная Ромея) — это стратегическая ловушка и подстава под разгром России Путина при прохождении в кризисе постиндустриального барьера.

Пора занимать вершины, а не ниши. Пора наступать, а не прятаться по уютным щелям безопасности и комфорта!

Тезисы небополитика Девятова А.П. по вопросам, поднятым в дискуссии на тему

Новой Орды, повторившейся в цикле.

Специально для стратегической мастерской 24.10.12

No247-1 от 16.10.12

http://www.razumei.ru/lib/article/1625

 

Про Орду проклятую и благословенную

На переломе космических эпох. Когда атлантизм в кризисе устоев  библейско-средиземноморской цивилизации, погрязшей в бездуховности, ненасытных желаниях плоти, изнеженной роскоши, гедонизме, содомии и прочем отступничестве от «Закона Всевышнего», сменяется на тихоокеанство. Для стран и народов не западных цивилизаций: Китая, Ирана, Центральной Азии, России грядущее тихоокеанство есть Орда.

Смысл имени Орда на тюрки — собрать в кулак. В кулак собираются разные пальцы: и большой и средний и мизинец и указательный и даже безымянный. В русском языке смысл имени Орда вскрывается через слово с противоположным значением: Орда, а не сброд. Смысл имени Орда в романо-германских языках – это порядок, в основном воинский. В знаменитой песне начала Великой Отечественной войны советского народа с Германией грозная фашистская сила была названа «проклятою ордой». Суть: Орда может быть и проклятой и благодатной, смотря по тому, куда направлен кулак, по кому бьет и с какой целью.

Определения «проклятая» или «благодатная»  относятся к этике. А этика (свод моральных оснований поведения людей) есть та оболочка, под которой могут быть собраны и комплиментарные идей и верования и разные мудрования – мистика язычников и магия «чаромутия».

Имя Орда в значении «собрать в кулак» соответствует девизу отцов-основателей США (иллюминатов) — «Из множества – Одно» (E pluribus Unum). Ленточку с этим девизом держит в клюве орел на гербе США.

Разница же подхода к сборке разных субъектов: и сильных (большой) и малых (мизинец) и назидающих (указательный) и безмолвствующих (безымянный) — в разной этике у Орды и глобализации по-американски.

Этика глобализации по-американски называется гуманизм. А это не что иное, как «эго» с сытостью и комфортом моего тела. Из гуманизма-humanity вылезают «хьюмэн райтс» (права отдельного человека), а дальше – толерантность к любым капризам, прихотям и извращениям индивидуализма; гедонизм, содомия, развал семьи (базовой ячейки общества) через права ребенка отдельно от родителей, однополые браки и сугубый материализм Вавилона, из которого вышли все библейско-средиземноморские империи вплоть до бездушной тирании Рима.

Всё это в конце ХХ начале XXI века и втянулось в системный кризис. Этика Орды собирает в кулак разных и всяких под другим знаменем. И это знамя не гуманизма и вседозволенности личности, но наказания за безнравственность и самодовольство. Знамя умения и служения на общее благо, а не частного владения и ненасытного потребления избранными. В Орде главное не МОЕ и даже не отчужденное от меня и обезличенное (ничейное) НАШЕ, как в моральном кодексе строителя коммунизма, но СВОЕ! Обеспеченное круговой порукой армейского типа, сложившейся в Едином государстве (по-китайски «иго») Чингисхана. Где человек по цепочке иерархи, в конечном счете, был подчинен Воле Неба, и потому измена и предательство психологически были невозможны. А системообразующей основой: «хордой» или стяжкой пространства степи, был караванный шелковый путь, который соединял Сиань с Римом. И по которому послы и купцы в полной безопасности и без каких-либо таможенных границ от Тихого океана до бассейна Средиземного моря осуществляли межгосударственные связи.

Орда – это равенство без уравниловки, ибо артель \ рота есть долевое участие всех в общем деле на общее благо. Зачет идет аккордом по делу, сделанному до конца и успешно. Раньше этот аккорд назывался победой. В орде Чингисхана – это была военная победа, которую добивалось разноплеменное войско, стянутое круговой порукой: «один за всех, все за одного». А измена этому принципу каралась казнью всех причастных к проявленному на поле боя малодушию индивида. Ныне в гражданском обществе такой аккорд называется термином экономики – транзакция.

Распределение же полученных благ в артели \ роте идет по уровню квалификации соратников, их умениям: мастерам – больше; ученикам – меньше. Этика круговой поруки поддерживается строгой дисциплиной и действует при условии неотвратимости сурового наказания нарушителей устава и отступников от норм морали. Чем и обеспечивается желанная справедливость для всех и каждого, смысл имени – ведение правды! Это чувство справедливости Марина Цветаева в 1918г. выразила так:

Если душа родилась крылатой — Что ей хоромы и что ей хаты! Что Чингисхан ей — и что — Орда! Два на миру у меня врага, Два близнеца, неразрывно-слитых: Голод голодных — и сытость сытых!

Теперь, в начале XXI века, актуальный для «красного проекта» вопрос сытости в России, постсоветских республиках, Китае – решен. Но никуда не делся вопрос о смысле бытия, а потому в массах встал вопрос уже о качестве жизни, характеризуемом словами радость и веселье. Встал вопрос о «затаенной мечте», побеждающей «смятение» души.

Пафос западного гуманизма, забывшего Бога, провозгласившего самоценность отдельной личности и воплотившегося в идеологии и практике модерна индустриального общества «всё более полного удовлетворения материальных потребностей людей», исчерпан.

Призыв Великой французской революции 1789 года был расчленен преемниками. Свобода преобразилась в либерализм прав человека; равенство – в коммунизм с ничейной собственностью; братство – в нацизм с превосходством людей одной крови. Рациональная идеология убеждений от ума перестала надежно скреплять общественное сознание белых людей библейской цивилизации Запада и стала им неинтересной.

Место коммунистического интернационала – «весь мир насилья мы разрушим до основания» –  занял политический ислам, который и стал разбивать гуманизм, названный в Книге пророка Даниила «истуканом».

Но фанатичная религиозность не соответствует предполагаемым мотивам экономики постиндустриализма. Для грядущей «экономики знаний» требуется разнообразие психических особенностей людей и максимальное развитие творческих способностей сознания, включая подключение к чуду: контурам «параллельной реальности».

Слом индустриального общества на уровне идеологии рационализма происходит в форме кризиса науки, расписавшейся в полном неумении обновить физическую картину мира, адекватную новым представлениям о природе света, гравитации, энергии жизни и соответствующую социально-экономическим ожиданиям от внедрения в глобальную практику нано-, био-, кибер- и высоких когнитивных технологий.

Такое раскрепощение сознания обеспечивает высшая (когнитивная) разведка как суперпозиция над наукой, искусством и религией. А оболочкой, объединяющей все разноцветье форм сознания людей не западных цивилизаций, может выступить этика Орды Чингисхана с пленительной мечтой справедливости для всех и каждого (здесь важно не путать этику с практикой жестокого времени средних веков).

Попытки же создать на фундаменте измышлений о «конце истории» и «войне цивилизаций» новую насквозь западную единую идеологию с именем сверхмоден или загнать людей в единое вероучение пусть и «многополярного» неоязычества – тщетны. Христиане верят, что «Дух истины глаголал через пророков». А из Откровения Иоанна богослова – Апокалипсиса – известно, что в Небесном Иерусалиме 12 ворот: для каждого типа сознания людей на Земле – свои ворота и свой путь для души в мир невидимый. При этом на каждой из четырех сторон Небесного Иерусалима расположено по трое ворот. Суть каждая сторона для комплиментарных типов сознания. Вполне очевидно, что для народов не западных цивилизаций предназначены восточные ворота.

Что же касается Новой Орды, повторившейся в цикле, то в образе Чингисхана наших дней выступает Отец народов Евразии Сталин. А Великая Орда наших дней началась с СССР и Социалистического лагеря.

В Орде Чингисхана был период трех поколений (60 с лишним лет) когда улусы сыновей Чингисхана Джучи (от Иртыша до Дуная), Угедея (северный Китай), Тулуя (восточный Туркестан и затем Иран) и Чаготая (Центральная Азия) разошлись и жили сами по себе. Но был и короткий период в 12 лет, когда внук Чингисхана, основатель династии Юань в Китае, Хубилай вновь собрал все улусы в Единое государство. И все наследники Чингисхана признали Императора Юань (смысл имени – первоначало мира) Великим Ханом – формальным главой Союза. При этом чингизидами никогда не отрицалось то, что старшими в «золотом роду» всегда были наследники старшего сына Чингисхана – Джучи.

Высшая когнитивная разведка сознания и времени установила, что начало XXIвека повторяет волну второго объединения былого Единого государства (иго) народов не западных цивилизаций. Административная основа для чего уже создана в 1997г. – это Шанхайская Организация сотрудничества. Перемена умонастроений в России к «Царству Правды» произойдет в 2013-ом. А объединение «улусов» вокруг Китая – к 2019г.

Ну а создаваемый вокруг России новый Евразийский Союз – это необходимая для воссоздания улуса Джучи (а Казахстан входил в улус Джучи) организационная форма. Необходимая, прежде всего, Новой России (а Россия – женская душа) для того, чтобы из простого соседа без статуса в семье народов по праву старшей в роду наследников Великого тирана Сталина превратится для Китая в уважаемую «старшую сестру». Теперь несколько аргументов в пользу Орды благословенной.

Наиболее полно о преемнице Орды: России-Евразии в начале ХХ века написал князь Н.С. Трубецкой. В книге «Наследие Чингисхана» он отмечает:

«В качестве реакции против угнетенного душевного состояния, вызванного татарским разгромом, в русских душах и умах поднималась, росла и укреплялась волна преимущественно религиозного, но в то же время и национального героизма… При Чингисхане не было казенной религии, не было и подчинения государственной власти какой-либо религиозной организации, а, тем не менее, объединившая Великую степь государственность Чингисхана с прочной военной организацией была глубоко религиозна и нравственна… Добродетели, которые Чингисхан больше всего ценил и поощрял, были верность, преданность и стойкость; пороки, которые он больше всего презирал и ненавидел, были измена, предательство и трусость… А на трусость и измену был способен тот тип людей, для которых материальное благополучие и безопасность выше их личного достоинства и чести…  Татарщина была для Древней Руси, прежде всего, религиозной эпохой… Уход в иночество и создание новых монастырских обителей приняли массовый характер… Достоверно известно, что Россия была втянута в общую финансовую систему монгольского государства. Целый ряд татарских слов (например: казна, казначей, деньга, алтын, таможня) продолжают жить в русском языке даже и поныне… Татары ввели Россию в общегосударственную монгольскую сеть почтовых путей, и монгольская система организации почтовых сношений и путей сообщений, основанная на ямской повинности (от монгольского слова ям «почтовая станция»), сохранялась в России еще долго после татарского ига… По сравнению с крайне примитивными представлениями о государственности  в домонгольской удельно-вечевой Руси, чингисхановская государственная идея была идеей большой, и величие ее не могло не произвести на русских самого сильного впечатления… Как бы то ни было, государственное объединение России под властью Москвы было прямым следствием «татарского ига»… Важным историческим моментом было не «свержение ига», не обособление России от власти Орды, а распространение власти Москвы на значительную часть территории, некогда подвластной Орде, другими словами, замена ордынского хана московским царем с перенесением ханской ставки в Москву. Это случилось при Иоанне Грозном после завоевания Казани, Астрахани и Сибири… При подчинении Москве евразийский мир впервые достигал культурного самодовления, соравного самодовлению старых азиатских царств, Китая, Персии. А это культурное самодовление сообщало государству прочность, устойчивость, силу сопротивляемости… Наследие Чингисхана неотделимо от России. Хочет Россия или не хочет, она остается всегда хранительницей этого наследия, и вся ее историческая судьба этим определяется. Дело Чингисхана: присоединение Крыма, Кавказа, Закаспийского края, Туркестана, закрепление за Россией Восточной Сибири — все это были этапы на том же пути собирания разрознившихся частей евразийского улуса Чингисхановой империи. А колонизация и запашка степи, превращение ее из кочевья в ниву было закреплением перехода евразийской государственности из рук туранцев в руки русских… И если Россия-Евразия хочет опять стать самой собой, а не уродливым отображением европейской цивилизации, ей предстоит создать вновь такое же положение дела. Пусть это новое положение будет внешне совсем не похоже ни на допетровскую Русь, ни на царство Чингисхана — самый нравственный принцип постройки должен быть тот же… Тогда Россия перестанет быть кривым зеркалом европейской цивилизации, а обретет свое собственное историческое лицо и вновь станет сама собой — Россией-Евразией, сознательной носительницей и преемницей великого наследия Чингисхана».

Девизом же надежды на этом пути к Божьей правде могут быть слова Сергия Радонежского: «Взирая на единство Святой Троицы, побеждать ненавистную рознь мира сего».

Однако, как учат великие мудрецы научного социализма, в конечном счете: «политика есть концентрированное выражение экономики». Экономический же аспект Новой Орды емко оценил Александр Айвазов:

«В процессе перехода от Британского к Американскому циклу накопления капитала, сформировались три абсолютно разных по своей идеологии модели развития: —  фашистско-милитаристская модель развития (Германия, Италия и т.д.); —  модель общества всеобщего потребления (США и Западный блок); —  директивно-плановая модель СССР. В результате Второй мировой войны первая модель потерпела крах, и позже появлялась лишь в некоторых странах, типа, Греции времен «черных полковников», Чили времен диктатора Пиночета и так далее. Вторая модель фактически стала господствующей, а третья, хотя и потерпела поражение, все-таки на её развалинах и сформировался Азиатский цикл накопления, лидером которого стал Китай. В процессе перехода от Американского цикла к Азиатскому также формируются три новых модели: —  Модель американских неоконов: бездушной тирании, сокращения численности и поголовной чипизации населения мира. —  Модель Новой Орды или «этики пяти выше». —  Исламская модель, основанная на религиозных догматах. Именно эти три модели в кризисе и будут бороться за господство в мировом социуме. Поэтому ислам не стоит сбрасывать со счетов, но господствующей все равно станет модель Орды. Здесь нет альтернативы, так как Новая Орда охватит почти половину всего человечества, и именно здесь производится основная масса материальных ценностей».

Перелом эпох естественным ходом вещей поставил вопрос о новой этике служения с отказом от рабской психологии владения. Новая этика обрастает новыми идеями. А идеи становятся идеологией только при поддержке государства и всегда внедряются и удерживаются СИЛОЙ.

Вопрос — какой народ бывшего Союза ССР сейчас менее всего подвержен рабской психологии безопасности тела и имущества и ставит честь и достоинство выше материального благополучия, а потому и может стать силовым ядром в Новой Орде – первейший.

Выбор не велик: «кулаком» силы под прикрытием «щита» веры могут быть лишь современные религиозные фундаменталисты. С сознанием невозможности выхода из-под власти сверхчеловеческого, божественного закона. А сознание этой естественной и неупразднимой подзаконности Воле Неба сообщает стойкость и спокойствие фатализма.

Вполне очевидно, что это должны быть и радетели православия с русских равнин (скорее всего – казаки). И приверженцы шариата – мусульмане: тюрки и горцы. И свирепые ламаисты – калмыки, буряты, тувинцы. Только из людей такого типа и можно сформировать войско по типу Орды, способное безжалостно карать измену Родине в форме перехода на сторону Нового Вавилона – глобализма по-американски. А без неотвратимого наказания «по делам их» справедливости не бывает.

Давно сказано: «Если к правде святой мир дороги найти не умеет, честь безумцу, который навеет человечеству сон золотой». Таким сном и выступают идеи нового политического библейства – сверхмодерна.

Небополитики же, толкуя пророков, и перехватывая у глобалистов по-американски их лозунги: “E pluribus Unum” & “Novus Ordo seclorum”( «Из Множества — Одно» «Новый порядок на века») подсказывают проходной путь к правде святой – Союзу стран и народов не западных цивилизаций – Новой Орде, повторившейся в цикле.

Андрей Девятов No271 от 19.02.13

http://www.planet-kob.ru/articles/2099

Новая Хазария

Понятие Орды- прямого пути!

Регулярная власть с печатью, войском, полицией и тюремной стражей зависит от денежных властей (регуляторов мировой финансовой системы). А и та и другая подчинены концептуальным властям,  дающим смыслы тому, что нужно делать или не делать, отвечающим на вопрос: «Зачем суетиться, что-то удерживать или захватывать будущее»?

Регулярная власть распоряжается телом. Денежная власть искушает душу. А концептуальная власть хочет овладеть Духом.

Потому и архиереи РПЦ в самоназвании «владыки». Перевод христианского завета: «в начале было Слово, и Слово было Бог» на китайский язык: «в начале было Дао, и Дао был Дух». Символ веры христиан утверждает, что Дух Истины говорит через пророков. На Руси же до принятия христианской веры функцию пророков посредством слова выполняли волхвы. Князья приходили к волхвам за предсказаниями. Все прорицатели Воли Неба, так или иначе, утверждали превосходство морально-этического начала над церковным обрядом. В Песне о Вещем Олеге А.С. Пушкин об этом говорит так:

«Волхвы не боятся могучих владык

А княжеский дар им не нужен

Правдив и свободен их вещий язык

И с волей небесною дружен».

Обряд держит догмат веры, а носителем Духа выступает этика: моральный кодекс того, что хорошо и что плохо, что можно и чего нельзя делать, зачем жить и что такое справедливость.

Последние четыреста лет своей истории человечество живет в индустриальном обществе расширенного воспроизводства товаров и услуг. Немецкий социолог и экономист Макс Вебер ещё в 1905г. связал возникновение индустриального общества с Реформацией христианской веры и появлением протестантской этики с особым отношением к трудовой и предпринимательской деятельности. То есть: протестантская этика сформировала дух капитализма!

Дарами этого духа выступают: хозяйственная свобода, трудолюбие, грамотность, бережливость, честность и расчетливость. Так дух капитализма обеспечил обществу высокую производительность труда, быстрое накопления капитала и материальное благополучие.

В сытости материального благополучия тела (какое питание такое и сознание) к концу ХХ века естественным ходом вещей протестантская этика была вытеснена этикой либерализма. Где главный принцип – индивидуализм со свободой и правами человека на самоопределение в культуре и самореализацию в бизнесе; плюс идейный и духовный плюрализм (разрешено всё, что не запрещено законом); и сугубый рационализм в поведении. Либерализм отверг божественное право на власть и роль веры как источника истины. В комфорте и лености тела стран «золотого миллиарда» либерализм подавил тягу много и честно работать. И тем убил дух капитализма.

Финансовые спекуляции денежных властей некоторое время ещё позволяли делать богатство из ничего. Однако на одних только инстинктах тела и искушениях души (по-научному: рефлексах) индустриальное общество ныне впало в мировой кризис. Убив тягу духа, либерализм покончил и со смыслом трудолюбивой праведной жизни во спасение души для жизни вечной, сделав с капитализмом то, что в борьбе роковой не смогли сделать пролетарии всех стран.

Постиндустриальный же барьер ныне преодолевается через кризис, выход из которого для России, как всегда у волхвов на перепутье, возможен по трем путям-дорогам: налево, направо или прямо.

Поскольку в сознании подавляющего большинства населения России господствует иудео-христианская (библейская) картина мира, происходящая от корня патриарха Авраама (Ибрагима), то и три дороги можно назвать именами со смыслами, имеющими основание в истории библейско-средиземноморской цивилизации. Этими именами будут:

Новая Хазария, Россиония и Новая Орда.

Чтобы понять политический смысл проекта «левого поворота» в Новую Хазариюдостаточно его сопоставить с провозглашенным 07.09.13 в Казахстане китайским проектом Нового Шелкового пути.

Старая Хазария – каганат тюркских кочевых племен (650-969), верхушка которого приняла иудейскую веру. Богатство каганата прирастало взиманием дани с покоренных народов и пошлин с обильных транзитных потоков товаров, денег и людей по Великому Шелковому Пути в узком проходе между Каспийским морем и Кавказскими горами (от северо-западного Казахстана до Черного моря). И по «Пути из Варяг в Греки»: из Северной Европы в Византию (в нижнем и среднем течении реки Волга, в Приазовье на реке Дон, в лесостепи до реки Днепр и на полуострове Крым).

Новая Хазария – это проект «мастеров денежных дел», которые  в рамках Евразийского экономического союза (к 01.01.15) создают валютную зону рубля. Вот уже и символ рубля как отдельной учетной единицы богатства придуман. Валютная зона рубля между валютной зоной китайского юаня (Китай – фабрика XXI века) и валютной зоной евро (Европа – конструкторское бюро высоких технологий XXIвека) позволит извлекать доход на кросс-курсовых операциях юань/рубль/евро от потоков «евразийского» сырья в обмен на китайские товары и европейские высокие технологии.

Концептуальная основа проекта Новой Хазарии покоится на той неискренней притворной этике и ханжеской идеологии, которую Иисус по Писанию называет «книжники, фарисеи, лицемеры».

Политический смысл «правого поворота» в Русский Сион (Крепость Россия — Новый Иерусалим) можно понять, сопоставив с политической идеей Москвы как преемницы Римской империи.

Проект Россионии (пятой империи) предусматривает симфонию (согласие и сотрудничество) властей как идеал взаимодействия двух иерархий: церковной во главе с патриархом Московским и светской во главе с Царем Православным. Этот проект делают войны-державники (изборцы) воодушевляющие Верховную власть России на поход Нового Олега «отмстить неразумным хазарам».

Концептуальная основа Россионии восходит к идее «Москва — Третий Рим» впервые сформулированной тайным приверженцем ереси жидовствующих митрополитом Московским и всея Руси Зосимой (1490-1494) и развернутой в посланиях старца Филофея.

Истоком Русского Сиона по Писанию выступает древнееврейская религиозная школа саддукеев – родовой, военной и денежной аристократии, обеспечившей себе безбедную жизнь и покой уже на земле взиманием налогов строго по писаному закону. Здесь этика основана на диктатуре закона: бездушной тирании римского права.

Противоположность концептуальных основ Новой Хазарии (дельцов-фарисеев) и Россионии (войнов-саддукеев) естественным ходом вещей в диалектике борьбы исподволь открывает путь проекту Новой Орды – преемнице принципов организации и этики единого государства Чингисхана. Эти принципы занесли в Великую Степь последователи еврейского жреческого ордена ессеев.

Этика ессеев со спецификой духа кочевых племен Азии (по Писанию «от шатров Симовых») была изложена в 64-х пунктах Великой Ясы, обязательной для всех стран и народов, вошедших в единое государство – средневековую общность людей не западных цивилизаций, получившей на тюрки имя: «Хамаг монгол улус».

(«Благословен Господь Бог Симов», вот о чем говорит Завет в Книге Бытия. А семя Симово — это отнюдь не только евреи (все официальные толкователи указуют лишь на еврейство) но и арабы, и все народы монгольского корня, и все тюрки,  ВСЯ АЛТАЙСКАЯ ЯЗЫКОВАЯ  СЕМЬЯ. А наши соотечественники эуропейского образования – это семя ИАФЕТОВО. Ну не нравится им горькая правда Завета о том, что Дух Истины будет в «шатрах Симовых», А НЕ В УНИВЕРСИТЕТАХ ОКСФОРДА- ГАРВАРДА, где обитает разум, НО ДУХА-то там НЕТ! Дух-то в шатрах Симовых. И возгорается в кризис.) http://www.razumei.ru/lib/article/1625

Проект Новой Орды продвигают разумные от народа, взявшие себе дерзкое имя «небополитики».

Для Новой Орды принята этика пять выше:

власть выше собственности,

служение выше владения,

общее выше частного,

справедливость выше закона,

духовное выше материального.

Проект, естественным ходом вещей, как результат ожесточенного (вплоть до актов террора) противоборства  дельцов Новой Хазарии и войнов-державников Нового Иерусалима, призван упразднить нынешнее либеральное, построенное лишь на выгоде (интересах) государство-корпорацию. И привести к государству орденского типа (орде) построенному на этике семьи народов. А этика семьи, где младшие чтят старших, братья заботятся о сестрах, где царят не интересы, но нравственные ценности, только такая этика и может порождать Дух справедливости. Справедливость же в гармонии золотой пропорции это: на 50% милосердие, на 31% наказание за нарушение кодекса чести орды и на 19% поощрение за личную праведность, геройские подвиги и добрые дела на общее благо. Главной чертой политической организации Новой Орды должна стать полная свобода сферы сознания (в вероисповедании, идеологии, культуре). Ибо в грядущей после кризиса экономике знаний, только полная свобода мысли способна дать преимущество в творчестве и внедрении нового (инновациях).

В хозяйственном же устройстве потребуется перейти к жесткой круговой поруке долевого участия по типу артели. Ибо в экономике знаний у семьи народов принцип: взять и поделить (урвать), придется поменять на принцип: отдать то, что есть в избытке, чтобы приумножить то, чего не хватает. А там, где воля (полная свобода мысли) соединится с долей (жесткой ответственностью за результат деятельности), там и будет царить Дух справедливости. И если русскую идею найти никак не удается, то русскую мечту и искать не надо – любящее сердце людей русской культуры точно знает, верит и надеется на эту самую справедливость.

Андрей Девятов      No309 от 03.01.14  http://www.razumei.ru/lib/article/2099

 

Анти Киплинг или Путин – внук Чингисхана

НАПИСАЛ Андрей Девятов 06 октября 2012

О, Восток есть Восток, а Запад есть Запад и вместе они никогда не сойдут Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень Суд

  1. ПодражаниеКиплингу

Oh, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stаnd presently at God’s great Judgment Seat;

О, Восток есть Восток, а Запад есть Запад и вместе они никогда не сойдут
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный Господень Суд

Баллада о Востоке и Западе
Р. Киплинг, знаменитый масон

Oh, Ros is Ros, and Han is Han, and they meet each other
On the Cycles of History from time to time;

О, Рос есть Рос (в тюркских языках «орос» – значит «русский»),
А Хань есть Хань («хань» — самоназвание китайцев);
И они время от времени встречаются друг с другом на кругах Истории

Баллада о возвращении на круги своя
А. Девятов, убогий небополитик

  1. Исторические аналогии

Конечно, как говаривал Сталин, исторические аналогии не всегда верны, а иногда и вредны. Однако ведь только не всегда и только иногда.

Ну, а если согласиться с библейской мудростью (Екклесиаст) о том, что «ничто не ново под луной» и «всё возвращается на круги своя». А история, как утверждает небополитика, подобно приливам и отливам есть «сумма волн разных периодов». То задача предвосхищения развертывания пути жизни решается как раз через поиск верных подобий образов и исчисление кратности сроков.

Иными словами, если курс и линию политической практики удается посадить на приливную волну энергии Космоса, то вся Вселенная будет способствовать успеху замысла. А если политика обеспечивается лишь той или иной информацией (осведомленностью о раскладах и интригах), логикой от ума и «хотелками» сердца, то реализация замысла потребует громадных затрат материальных ресурсов, а результат долго не устоит.

Поиском исторических аналогий, как подсказок для текущей политики направленной на захват будущего, занимались и прозорливые толкователи пророков (ибо, согласно христианскому символу веры «Дух истины глаголал через пророков»). И те наследники «ключей от неба», кто издревле умеет исчислять процессы бытия. А это держатели тайных знаний кодов либо халдейской мудрости-каббалы: здесь земное начало счисления линейного прогресса в чете («Вавилонское чаромутие»); либо китайского кода перемен: здесь небесное начало счисления витков развития в нечете («И Цзин — Чжоу И»). Коран в 89-ой суре «Заря» торжественно заявляет: «Клянусь Восходом. Клянусь Закатом (здесь провозглашается порядок перемен в цикле). Клянусь десятью ночами (здесь провозглашается предел величины натуральных чисел в счислении космической бесконечности). Клянусь четом и нечетом (здесь провозглашается земной и небесный аспекты начала счисления)».

Одним из вариантов толкования провидцев выступает религиозно-историософская и политическая идея «Москва – Третий Рим», поднятая в современной России для обоснования теории наследования от Европы. Суть преемства российской власти от императоров Рима и Византии и концептуального примыкания теории развития Новой России к Западу.

Вариантом счисления земного прогресса выступает идея «Нового мирового порядка на века» выдвинутая «халдейскими мудрецами» для обоснования преемства глобальной власти «мирового правительства» от Вавилона (Bab-illa «Врата Бога») – центра до потопной ойкумены: обитаемого мира Старого Света. Древнейшей на планете Земля империи, объединявшей огромное количество народов в «старый мировой порядок» основанный на инстинктах тела и сугубо материальном интересе. Девиз же «нового порядка веков» на латинском языке “NOVUS ORDO SECLORUM” размещен под изображением пирамиды на обороте учетной единицы мирового богатства – купюры в 1USD.

Что же касается счисления витков развития, то здесь латинский девиз “Novus Ordo Seclorum” (примерно: «сызнова зачинается новый строй») небополитиками трактуется с упором на исконные корневые смыслы слов как «Новая Орда, повторившаяся в цикле». И выдвигается теория наследования СССР от Востока: преемства российской власти от Ехе монгол улус – Великой империи Чингисхана (Орды). Притом, что и тюркский и латинский смысл имени «Орда» — собрать в кулак.

  1. Сталин – это Чингисхан новейшей истории

Примечательно, что «Чингисханом» наших дней ещё в 20х-30х годах ХХ века называли Сталина оппозиционеры: как левые – Троцкий, так и правые – Бухарин. Он и стал им в 1934 после «Съезда Победителей» над левым и правым уклонами, роспуска Коминтерна в 1943 и Великой Победы в 1945. Когда военным путем подмял под «Руку Москвы» все те территории, что в XIII веке входили в «И ГО» (так в китайских источниках называлось созданное Чингисханом «Единое государство»). Ещё в 1941 году войска Закавказского фронта Красной Армии вошли в Иран. В 1944 году в походе на Запад Красная Армия вошла в Литву, Польшу, Венгрию и др. страны Восточной Европы. В 1945 году войска Забайкальского фронта вошли в Северный и Северо-восточный Китай, а в 1949 году к власти на всей территории Китая пришли коммунисты. Северная Корея и Югославия встали на социалистический путь развития – а это всё тот же путь Орды от «последнего моря» до «последнего моря» (от Адриатики и Балтики на Западе до Южных морей Тихого океана).  Союз нерушимый 15-ти Советских Социалистических Республик (СССР) – это тоже историческая территория Орды.

Вполне очевидно, что по форме, созданный Сталиным на штыках Красной Армии «Социалистический лагерь» охватывал именно те территории проживания народов не западных цивилизаций, которые входили в «Единое Государство» наднациональной Великой империи монголов – Ехе монгол улус – которое военной силой создал Чингисхан.

Но и по содержанию, везде в «социалистическом лагере» главными-то устоями государственного строительства были провозглашенные Чингисханом для устройства народа-войска «Орды» принципы:

— ВЛАСТЬ ВЫШЕ СОБСТВЕННОСТИ

— СЛУЖЕНИЕ ВЫШЕ ВЛАДЕНИЯ

— СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВЫШЕ ЗАКОНА

— ОБЩЕЕ ВЫШЕ ЛИЧНОГО

— ДУХОВНОЕ ВЫШЕ МАТЕРИАЛЬНОГО.

Верховный правитель Единого монгольского государства получил титул «Чингисхан», который можно истолковать, как «Владыка Мира».

Это был носитель высшей военной, административной и духовно-судебной власти в одном лице – великий хан, которого избирал курултай.

В отличие от принципа разделения законодательной, исполнительной и судебной властей принятого на Западе со времен республиканского Рима.

Но ведь и Сталин после победы в мировой войне, как Верховный правитель, получил звание генералиссимус и титул «Отец Народов». А как Верховный главнокомандующий и глава партии и правительства олицетворял в СССР единство военной, духовной и административной властей, в Библии именуемое: «Царем Салима в чине Мелхиседека».

Таково подобие образов Чингисхана и Сталина.

  1. Кратность сроков

В Едином государстве Чингисхана (по-китайски «иго») был принят китайский циклический календарь «сяли». В Тайной истории монголов, также называемой «Сокровенное сказание», повествующей о корнях народа и обычаях предков, создании государства и его владыках,  датировка событий ведется по годам 12-ти летних циклов. Типа: «и в год свиньи взошел на небо» (умер) или «прибыл ко двору в год дракона».

В китайском циклическом календаре счисление сроков ведется соотношением с числами 5, 12 и 60. Где цикл 60 лет – это три поколения одновременно живущих отцов, детей и внуков, а одно поколение жизни людей равно 20 годам (называется «дай»).

Между смертью Чингисхана (1227г. по Р.Х.) и смертью Сталина (1953г.) 726 лет. Это три круга по 12 поколений (36 поколений).

Если 726 разделить на 36 получится 20,16666666…..То есть одно поколение = 20 полных лет в периоде бесконечной дроби 16666666… ближайшей к числу Ф = 16890339887… Бесконечному иррациональному числу «божественной пропорции» мироздания. Здесь связь Земли и Неба.

Чингисхан правил с 1206 по 1227, то есть 21 год – одно поколение.

И Сталин стал единовластным правителем лишь после разгрома левой и правой оппозиции. А именно с января 1934 года (от XVII съезда ВКП (б), получившего название «Съезд победителей») и до своей смерти в марте 1953 года. То есть 20 лет – тоже одно поколение.

Чингисхан прожил 66 лет. После его смерти наследниками Единого государства Ехе монгол улус стали его прямые потомки от первой жены Борте по мужской линии, так называемые чингизиды. Первые чингизиды исповедовали религию предков – бон. Только четыре сына: Джучи, Чагатай, Угедей, Тулуй и их потомки наследовали высшую власть в государстве. Улусом старшего сына Джучи были народы и территории южной  Сибири, Поволжья и Причерноморья (теперь Россия). Улус Чагатая охватывал Среднюю Азию. Улус Угедея включал Монголию, Северный Китай и Забайкалье. А Улус Тулуя – это Восточный Туркестан.

Джучи умер в 1227 в один год с отцом. Преемником Чингисхана, как великого хана, в соответствии с волей отца на курултае 1229 года был избран его третий сын Угедей – правивший владениями в Китае.

Наследником Сталина как главы правительства СССР должен был стать Берия Л.П. Однако его жизнь оборвалась в тот же год, что и жизнь Сталина – в 1953 году. Преемником Сталина в масштабе стран и народов Социалистического лагеря с титулом «великого марксиста, великого революционера, стратега и теоретика социализма» стал Мао Цзэдун. При этом Мао искренне называл СССР (улус Джучи) «старшим братом».

  1. «Внуки Чингисхана» в наши дни

История Единого государства (иго) наследников Чингисхана характеризуется волнами переходов от длительной вражды улусов к коротким периодам формального объединения под центральной властью великого хана, принявшего титул императора династии Юань в Китае.

Так или иначе, огромное единое государство монголов держалось на концептуальной основе «Великой Ясы Чингисхана»: уложения запретов, караемых смертью; похвальных доблестей; семейного строя и правил власти, которую нельзя было ни изменить, ни дополнить, ни отменить.

Дополнительные права, в том числе право на удел или освобождение от налогов и повинностей закреплялось в ханских ярлыках (указах). А церковь выступала «особой экономической зоной» (типа оффшора).

Впервые ярлык освобождающий церковь от налогов и повинностей в 1223 году сам Чингисхан выдал даосам. В 1267 такой ярлык, дающий права автономии в Орде, был выдан русской православной церкви.

Моральные принципы Ясы, распространенные на страны и народы, вошедшие в единое государство, фактически означали смену там всей политико-экономической системы. Суть: отмену рабства; введение единого налога с физического «выхода» хозяйства – десятины, включая мобилизацию каждого десятого мужчины в армию; единого 3% налога с оборота торговли заморских купцов; единое таможенное пространство.

Внук Чингисхана Хубилай изменил политическую систему в Китае. В 1260 г. он перенес столицу великого хана в Ханбалык (кит. «Даду», нынешний Пекин) и основал в Китае династию Юань (иероглифический смысл имени монгольской династии: «первоначальное творение мира).

Внук Чингисхана Хулагу изменил политическую систему в Иране, возглавив поход 1253 года и основав в 1261г. на территории Передней Азии (Ближний и Средний Восток, Закавказье) династию Хулагуидов.

Внук Чингисхана Бату, в русских источниках известный как Батый, изменил политическую систему Руси, включив её в Золотую Орду.

Воспроизводя подобие образов по функции во Всемирной Истории, можно полагать, что Хубилай наших дней – это политика «кайфан гайгэ» (реформ и открытости) начатая «архитектором китайского чуда» Дэн Сяопином в1979 году. Исчисляя же кратность сроков, пик победы дела Дэн Сяопина будет в 2020 году (Хубилай был великим ханом 34 года с 1260 до смерти в 1294 году + 726 лет = 2020).

Хулагу наших дней – это Исламская революция в Иране аятоллы Хомейни 1979 года (начало похода Хулагу:1253 г.+726 лет =1979).

Что же касается «Батыева нашествия» на Русь, то это не что иное, как перестройка и либерализация, начатая Горбачевым в 1985 году. Батый правил 29 лет. Исчисляя кратность сроков можно полагать, что либерализм в России претерпит изменения в 2014 году (1985+29=2014).

При Хубилае отношения между центральной властью Срединной империи и самым отдаленным улусом единого государства – Золотой Ордой – были в высшей степени миролюбивыми. С первым ханом Золотой Орды – Менгу-Тимуром Хубилай в 1271 году заключил соглашение о совместной борьбе против внутренних мятежников, а затем создал блок и с Чагатаидами. (1271 год + 726 лет = 1997)

Вполне очевидно, что история по функции повторилась в форме установления между Китаем и Россией в апреле 1996 года отношений «доверительного партнерства и стратегического взаимодействия».

А затем в форме создания в 1997 году «Шанхайской пятерки»: Китай, Россия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан (после присоединения в 2001 Узбекистана – Шанхайская Организация Сотрудничества). Главными задачами организации провозглашены «укрепление стабильности и безопасности, борьба с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом; развитие экономического сотрудничества, энергетического партнерства, научного и культурного взаимодействия».

  1. История будущего и перспективы прошлого

На волнах истории ближайшими годами перемен будут 2015 и 2027. Именно в эти годы перед политической практикой на короткое время откроются «окна возможностей» решить глобальные вопросы наших дней по подсказкам с витков развития циклических процессов бытия.

А это и конец «500 лет господства атлантизма» с завершением голландского, британского и американского циклов накопления капитала. И обострение глобальной военно-политической конфронтации на Большом Ближнем Востоке. И начало азиатского цикла накопления в обществе «гармонии мира». И кризис мировой кредитно-финансовой системы на основе USD. И переход передовых стран на технологии производства шестого технологического уклада и, наконец, вступление человечества в информационное общество экономики знаний.

Рубеж XIII – XIV веков (1281 – 1305) это замена монголами одного  великого князя (старшего брата) на Руси другим (младшим братом) с последующим возвращением старшего; кровавая междоусобица в Иране и Сирии; государственный переворот 1287г. в Золотой Орде; войны с сокрушительным поражением улуса Джучи в 1288 году в походе на юг.

Расколы, мятежи и междоусобица закончились восстановлением единства великой монгольской империи. Произошло это в 1294  году по инициативе правившего в Китае внука Хубилая. Тогда номинальное верховенство императора Юань признали ильхан Ирана и хан Золотой Орды, а в 1301г. к договору присоединились правители улусов Чагатая и Угедея. Однако союз империи Юань, Золотой орды, Центральной Азии и Ирана, где «верховным арбитром» в мирном разрешении всех споров был великий хан – император Юань развалился уже в 1305 – 1309 годах.

Этим и завершился прилив «энергии востока». Исчисляя кратность сроков, заметим, что год государственного переворота в улусе Джучи 1287 + 726 лет – это 2013й. А год объединения всех наследников Чингисхана вокруг императора Юань 1294 + 726 лет – это 2020й.

В наше время на переломе космических эпох созвездий Рыб и Водолея достойный выход из глобального кризиса опять возможен на приливе «энергии востока» путем восстановления на короткое время вокруг Китая квазиимперского содружества стран Азии и Восточной Европы. Кровного союза стран и народов не западных цивилизаций – наследников великой империи Чингисхана от Черного и Балтийского морей до Желтого и Южно-китайского моря.

Вполне очевидно, что на путях глобализации господство атлантизма в наше время сменяется на тихоокеанство. Поскольку история всех до сих пор существовавших обществ подобно приливам и отливам есть сумма волн разных периодов, подъемы и падения «энергии запада» происходят с другой длинной волны, упреждая подъемы и падения «энергии востока». В конце XII-го начале XIII века прилив «энергии запада» проявился в форме образования в Европе «Священной Римской империи». Крестовых походах императора германцев Фридриха I Барбароссы, короля Франции Филиппа II Августа и английского короля Ричарда I Львиное сердце на Иерусалим за освобождение Святой Земли от владычества мусульман. Борьбой Римских пап за верховенство над светской властью, появлением католических духовно-рыцарских орденов и инквизиции для следствия и сурового наказания по делам еретиков. Альбигойскими войнами с катарской ересью. Экспансия Запада на Ближний Восток предшествовала Ближневосточному походу Хулагу. Прилив «энергии запада» закончился в 1291 году с падением Акры и потерей крестоносцами последних владений в Малой Азии.

То же и в наши дни: экспансия запада на Большой Ближний Восток достигла кульминации. Впереди отлив, конец атлантизма и так в кризисе до нового прилива «энергии запада» в 2027 – 2035 годах.

  1. Свет с Востока одолевает сумерки атлантизма на Западе

На современной учетной единице мирового богатства – оборотной стороне купюры в 1 доллар США – просветленные мудрецы (лат. иллюминаты) изобразили пирамиду мирового порядка с затененной западной гранью. Тень же падает от невидимого Света с Востока.

Такое символическое изображение нового мирового порядка объясняется обетованием Библии (Книга Бытия) в отношении Ноя и сынов его: Сима (смысл имени – дух), Хама (смысл имени – плоть) и Иафета (смысл имени разум). Пророчество же Ноя об истории народов белой расы сводится к следующему: «Да распространит Бог Иафета, и да вселится он в шатрах Симовых; Ханаан же (сын Хама) будет рабом ему»(Быт. 9, 26-27). Что значит: распространение разума, Всемогущество Духа и подчиненность плоти разуму. Судьбу же народов цивилизации белых людей вершит «Битва Конца», эсхатологический смысл которой – Победа Духа (наследников Сима) над союзом разума (наследников Иафета) и плоти (наследников Хама). Битва Конца упреждает переход человечества к тому, что Библия называет «новое небо и новая земля, на которых обитает правда». В терминологии же современной науки это состояние названо «антропологический поворот», когда мир невидимый через NBIC-конвергенцию станет видимым. Срок поворота: 2040-44 гг.

Род Симов населил Азию. Это евреи и арабы. Это ассирийцы  и арамейцы. Это и все народы монгольского корня (алтайской языковой группы). Все тюркские народы. Евразийская империя Чингисхана – это образец государственного строительства Сима. Духовный взгляд потомков Сима обращен в прошлое, где они созерцают образцы благочестия, возвращение к которому – великая мечта пророков.

Потомство Хама – это Вавилон, Египет и все европеоидные народы северной Африки: эфиопляне, ливийцы, сомалийцы, берберы, туареги.

Взгляд сынов Хамовых обращен к настоящему: ощутить полноту мгновения, улучить момент, не упустить своего, получить наслаждение.

Новый мировой порядок от 2027г., повторяющий бездуховный Вавилон с техницизмом и насилием человека над природой – это хамиты.

Что же касается потомков Иафета – то это вся огромная семья народов индоевропейской языковой группы, сыгравшей доминирующую роль в развитии библейско-средиземноморской цивилизации белых людей. Их взгляд направлен в будущее на распространение искусств, науки и техники.  Род Иафета создал древние империи: Персидскую (Кира), Греческую (Александра Македонского), Римскую (западную и восточную). «Третьим Римом» была Русь до раскола XVII века. Однако принципы устройства этих империи олицетворяют старый «звериный» мировой порядок, построенный на инстинктах тела и рефлексах души. Они лишь предшествуют предреченному «Царству человеческому»: победе Духа, который восстановит милосердие и братство на всей земле.

Великая империя Чингисхана – Единое государство («иго») разных вер и народов от Южных морей через Китай, Центральную Азию и Русь до Адриатики: это, прежде всего, БИЧЬ БОЖИЙ!
«Да будет благословен приход твой — Бич Бога, Которому я служу,
и не мне останавливать тебя». Вот слова Святого Лу, архиепископа
Труаского, обращенные к Аттиле. Именно так несметные орды Аттилы, Чингисхана, Тимура, и Сталина, как волна Воли Неба сметала сытое благополучие законников Запада. Стихия непреодолимой силы (безумная и беспощадная) — справедливость и горькая правда, которая режет по живому. Именно этот потенциал распечатали большевики-ленинцы в 1917-ом! И эта волна потрясла мир. Страх не удержать эту волну пугает «удерживающих» толкователей сытости и комфорта.
Миф же о том чего нет, но что обязательно должно быть, задает пленительный ОБРАЗ нового мира! «Вещь, которой НЕТ, сильнее, чем всё что есть!» Растяжка смыслов — что есть, и чего нет, создаст разность потенциалов (социальное напряжение), придаст заряд Духа народам Новой Орды, повторившейся в цикле. Родит безумство храбрых!

Ибо воителю СЛАВА (не деньги) отрада. А дух победы к созданию нового мира и станет новым плавильным котлом, закаляющим сталь новой державы! В этом историческое предназначение России, как семьи народов. В классической геополитике Россия – Сердце Земли (hart-lend). Предреченный Правитель России «Белый царь» – это «ака»: старший в роду наследников Сталина. А ШОС – потенциальная встреча Востока с Западом. Собственная историческая воля России – это независимый от чужого мнения цивилизационный проект, имеющий смысл образца нового порядка для других и системной установки для реализации у себя.

В цивилизациях Запада существует идея о том, что «жизнь – это путешествие, которое нужно тщательно спланировать» (рационализм).

В не западных цивилизациях человек сердцем чувствует задачу оправдать свою жизнь. У кого-то – оправдать перед Богом. У кого-то – оправдать перед другими людьми, предками и перед своей совестью.

Тот факт, что на раннем этапе ордынские элиты не ограничились завоеванием нескольких соседних народов, что бы вкусить сладких плодов своих побед, а были поглощены идеей достичь «последнего моря», то есть завоевать все народы земли, говорит о том, что они готовы были рисковать своими жизнями и комфортом ради «большой цели».

Другой вопрос как эта цель была внедрена в их мозги, кто с их мозгами поработал. Это даст ответ на вопрос о том, кто был автором ордынского проекта. Возможно это дело рук жрецов тенгрианства или религии бон. Хотя такие «вселенские проекты» покорения всех народов «до последнего моря» больше свойственны жрецам иудеев. После разрушения проекта «Хазарский каганат», часть из них ушла на запад, а часть на восток, в том числе в Китай. И вполне могло быть, что Орда — это проект восточной части каббалистов-ашкеназов. Однако всё это только предположения. Закрылся же ордынский проект, когда «большая идея» потеряла силу. Случилось это либо, когда надобность в проекте отпала, либо, когда его зачинатели деградировали и «потеряли квалификацию».

Новая же Орда, повторившаяся в цикле – это слава на века!

ОРДА И НОВАЯ ЕВРАЗИЯ

Развитие есть переосмысление прошлого, скидывание изживших себя шкур, даже если они кажутся более престижными и родными. Позиционирование Руси как Орды (Ордынская Русь) мне кажется тем, что нужно для будущей Водолейской России, для ее восхождения и самостоятельного позиционирования в мировой истории. В самом деле, христианизация Руси была семитизацией ведической (арийской) Руси, гольштинцы лишь подражали и догоняли Запад, коммунисты лишь оппонировали капиталистам, на радость ростовщикам. Остается в сухом остатке: раз ведическая и киевская Русь исчезла, 17-20 века были эпохой идейной зависимости Руси, остаются Рюриковичи («монголы» по происхождению) и Орда, под крышей и в борьбе с которой Русь стала Русской. И не стояние на Угре (ибо там и тут костяк составляли татарские конницы), а самоопределение (в лице Ивана Грозного) оседлой Московской Орды на собственной (православной) основе, согласно закону развития систем и есть дифференция специфика («специфическая сущность» по К.Марксу), которая исходила из прежней киевской княжеской Руси, но в борьбе с олигархами-боярами утвердила себя рядом с ней («Вотчиной») как воинский орден-Орду (Опричь-нину), как орден преданных царю «людей длинной воли», служащих Кагану (как носителю народной имперской Идеи), а не родовичам и прочей Знати. Так родилась и пошла расширяться московская Орда, империя как народ-войско, где все военнообязанные (от Царя как божьего помазанника и первого среди равных соратников и до дворян-опричников и казаков). Пора признать это, и оставить как идентичность понятие Русская (т.е.оседлая и православная) Орда, к которой и притянутся Запорожская, Казахская (чингизидская), Узбекская, Киргизская, Туркменская, Азербайджанская и даже Пуштунская Орды. Только так Россия снова станет лидером мировой культуры, мягкой силой, которая на вечных ценностях «Мир-Справедливость-Достаток» снова поведет за собой мировые низы. Прилагаю в разъяснение изложенного концепт, разработанный по просьбе В.Морозова. С уважением, Нурлан Ауезханович Амрекулов.

ОРДА И НОВАЯ ЕВРАЗИЯ. Новус Ордо как единственно возможный в 21 веке мировой «Орднунг» в интересах всех.

Россия вылезла из шинели Золотой Орды, которую породил Чингисхан (далее Ч). Поэтому нельзя понять ее суть, судьбу и миссию, не поняв судьбу и миссию Чингисхана, по сути, создавшего известное нам устройство Евразии и названного ЮНЕСКО человеком второго тысячелетия.
Ч поднялся из простых низов и как никто понимал их чаяния и мечты. Он хотел прекратить вечные междусобицы между номадами и создать для них такой прочный мир, который навеки гарантировал бы им и всем землянам Мир и Достаток. Регулятором же, способным обеспечить мир между людьми разных вер и культур стал космический закон Справедливости («кармы»): «получи то, что заслужил!» Этот закон Ч перенял у древних охотников, не знавших неравенства и сословий: шкуру убитого медведя забирал не знатный нойон, а тот, кто добил его последним. Вот почему все люди «длинной воли» пошли за Ч, выдвинувшим задолго до буржуазии Программу переустройства старого сословного мира. Она сводилась к трем «китам» (целям): Мир, Справедливость и Достаток.

Орда как опора новой мировой власти и рычаг мировой перестройки. Опорой Ч и орудием построения нового мира без знати и привилегий стала Орда, самоорганизованный народ-войско. Он состоял из универсальных однотипных структур-фракталов с единообразным законом управления. Орда принимала всех, нужно было лишь быть воином и подчиняться избранному командиру. В Орде не было разделения людей по племенам и родам, сословиям или конфессиям. Это делало ее прообразом «открытого общества», будущего единого человечества. Эти «космополитичные» братства «десятки» плавно переходили в братства «сотен», «тысяч» и т.д.

Десятка была исходной клонируемой клеткой (универсальной государствообразующей структурой): и воинским братством, и бизнес-корпорацией, где даже после смерти доля добычи убитого воина по-прежнему доставалась его семье. Так открытая всем этносам и конфессиям Орда, великий принцип человеческой солидарности «один за всех и все за одного!» породил новый, честный и благородный сплоченный народ, который снес старый сословный мир и создал новый мир, единый для богатых и бедных, христиан и муслимов, буддистов и зороастрийцев. Мир, где гармонично сосуществовали не только люди, но и звери, леса и луга.

Для обеспечения прочного Мира на века, кочевник Ч уничтожил мелкие оседло-земледельческие деспотии и построил единое евразийское государство, по образу открытого миграциям людей и зверей пастбища без границ-частоколов. А для обеспечения всеобщего развития и блага (Достатка), Ч уничтожил коррупцию и бандитов, минимизировал бюрократию, убрал таможенные барьеры, снизил до 5% налог с торговцев и до 10% — налог со всех подданных империи. Ч гарантировал каждому честному труженику справедливое правосудие, кто бы он ни был по статусу и происхождению. Здесь Орда пошла даже дальше космополитичных США и предвосхитила европейскую эпоху Модерна с ее свободами и правами человека вообще, свободой вероисповедания и верховенства закона. Еще основатель буржуазной политэкономии и англосаксонского либерализма А.Смит, описывая свой идеал на самом деле описывал ордынский миропорядок кочевников-чингизидов: «Немногое необходимо стране для того, чтобы дойти до высшей степени изобилия и выйти из самого дикого варварства: мир, низкие налоги, разумная администрация и справедливая судебная система.»

В Орде как строе прямой (военной) демократии самодостаточных воинов-скотоводов, организованных в систему самоуправляемых синергетических матрешек (единообразных «десяток», «сотен» и т.д.) не было безответственности и отчуждения власти, а потому и не было беспорядка, воровства, бандитизма, унижения власть имущими достоинства людей по этносу или вере и т.д. Любой воин и командир был на виду, подотчетен всем соратникам и интегрирован в прозрачную социальную структуру, нес личную и групповую ответственность, демократически оценивался соратниками и потому справедливо вознаграждался командирами лишь по личным заслугам.

Так, 6-7 веков назад был создан прецедент современного светского либерального миропорядка, который был на порядок выше его морально и эффективнее по своей универсальной простоте и логистике. Это была по сути транснациональная экономическая зона, организованная рядовыми воинами-номадами в своих интересах и тем самым — ради блага оседлого трудящегося большинства империи. Строй неподвластных жажде денег бескорыстных кочевников-чингизидов, поклонявшихся богу свободных скотоводов Тэнгри, единому космическому Богу растений, зверей и людей. Орда справедливо возмещала личные заслуги и таланты и всячески стимулировала деловую активность людей, мировую торговлю и культурный обмен. Поэтому Проект демократа Ч — антипод современного алчного толпо-элитарного миропорядка, созданного сильными мира сего в своекорыстных интересах.

Итак, гарантируя Мир и Справедливость через механизм тотальной военной самоорганизации/демократии, подчинения каждого и всех закону космической Справедливости, строй Орды гарантировал каждому честному труженику Достаток, шанс самому быть кузнецом своего счастья. Так возник передовой даже для нашей эпохи глобализации правовой светский миропорядок, открытый торговле и общению между народами и цивилизациями. Поэтому он остался в памяти простого народа как «Золотой век» Евразии.

Ныне осталось всего две цивилизационные модели общения/поведения, идущие от линий Каина — земледельца и технократа, и Авеля-пастуха. Первая модель — рыночно-индивидуалистическая — управляется Вещами (деньгами) как концентраторами богатства. Кто накопит/»сделает» их больше всех, тот и властвует над атомизированными людьми. Это — мировые ростовщики. Они эмитируют бумажные деньги, и, давая их в долг, повышая/понижая ставку кредита, разоряют и скупают конкурентов через ссудный %. Такой «миропорядок вещей» гонится за прибылью, отсюда — бесконечная гонка производства и потребления, и как следствие — уничтожение природы и разложение общества и человека. Финал его — конвертация хозяевами мировой пищевой цепочки своей денежной власти в прямую власть рабовладельцев, планомерно распределяющих продукты питания, информацию и развлечения среди членов зомбированного, «чипизированного» стада.

Единственный антипод этому миру денежного рабства — миропорядок Орды, принцип древней человеческой связи и солидарности «Один за всех и все за одного». Эта человеческая (безденежная) модель обмена и общежития («экономика дарения») возникла в суровых условиях северной Евразии, среди охотников, а развитой государственной формы достигла у ариев-скотоводов. У них не было никакой торговли, они не знали суррогатных ценностей нашего времени, у них ценились лишь реальные, подлинные ценности — сила, мужество, ум и т.д. Сила этой личностной модели общежития в том, что она мобилизует дополнительные (сверхличные) силы коллективной синергетики и прямо регулируется космическим Разумом — силой более универсальной и мудрой, чем деньги. Космос (Разум) правит «всеми посредством всех». Мир кочевника — это замкнутая на себя цепь детерминации дополняющих друг друга природных сил, созданных Разумом Творца. Творец определяет законы экосистемы степи (Землю), мир Растений через сезонную ритмику и рекреационную вместимость пастбищ определяет параметры и видовые особенности стад животных. Мир Животных далее определяет хозяйство и структуру общества скотоводов (мир людей), образ их жизни и представлений и Боге-первотворце. Воздавая же ему должное, почитая его как своего Отца, Мир человека, людской род в лице Авеля-скотовода завершает эволюцию природы в человеческий духовный мир, замыкает разумный и вечный космический миропорядок. Он несет ответственность за весь людской род, взаимодействующий с миром животных и растений. Поэтому общественный строй Авеля — военная демократия или Орда (казачий Круг и т.д.) — это естественный первичный органический общественный строй, начинающийся и завершающийся в космическом Разуме (Боге). Адаптируясь к разумному божьему миру, скотоводы-арийцы сами творили совершенный мир, вписанный в архитектонику Вселенной. Тут человечество — член более широкой универсальной системы (Биосферы).

Согласно гениально простым представлениям турано-арийских скотоводов, Тэнгри — это гигантский вселенский человек, отец всех растений, зверей и людей, Земля — их мать. Солнце и Луна — два его глаза, Земля — его дочь и одновременно — его половинка. От их святого брака, между Небом и Землей и рождаются «сыны человеческие» (надпись на стеле Культегина). Поэтому внизу тот же, порядок, что и наверху (на Небе). Отсюда и строй «один за всех и все за одного», интернациональное братство чингисхановой Орды. Благодаря единообразному типу управления («10 = 100 = 1000 = 10000″ = Чингисхан» = Тэнгри как его сын и наместник). Голография Орды, ее фрактальная синергетика позволяла всем воинам и командирам выступать и действовать как один человек, подобный богу Тэнгри.

Это вечное родовое исходное Начало всемирной истории, этап ее синкретичного (слитного) единства с природой как Субстанцией. Позднейшие этапы формационного развития человечества суть способы отрицания этого естественного коммунитарного строя, способы превращения человечества в исторический Субъект через классовое разделение общественного труда между управляющими («элита») и управляемыми («толпа»).

Марксизм извратил понимание всемирной истории, приняв в качестве самодвижущегося коммунистического Начала не способную к саморазвитию и застойную, замкнутую натуральную общину земледельцев. На деле же лишь раннеклассовое протогосударство воинов-скотоводов Евразии способно было к саморазвитию, от Различия между военной знатью и рядовыми воинами-скотоводами позднее, в новых условиях, перерасти в классовое Противоречие как источник само-развития человечества. Орда, самоуправляемый военный строй самодостаточных скотоводов, турано-арийцев Евразии и был родовым коммунистическим Началом, ибо базировался на животных автоматах и безотходной эко-экономике, дарующей массу свободного времени для скотоводов. Армия и была зародышем государственной организации общества. Эти универсально развитые свободные арии имели в частно-семейной собственности скот — оплот их личной свободы и независимости, и общую родовую собственность на пастбища и водопои — основу их коллективизма и синергетики. Такой «корпускулярно-волновой» дуализм, гармоничное единство и борьба целого и части, всеобщего и индивидуального и лежат в фундаменте всего мироздания. Такое развитое общество свободных воинов-универсалов и породило сначала бронзовую, а потом и железную Культуру и «природное» стихийное единобожие в форме Тэнгризма.

Затем, из-за постоянного демографического роста плодовитой скотоводческой экономики, в центрально-евразийском ядре Евразии начался перманентный процесс выдавливания ослабевших племен сильными. Эти «изгнанники из Скифии» на бронзовых колесницах двигались на юг, запад и восток Евразии и покоряли там местные общины земледельцев и лесные племена. И (внимание!) заставляли уже их (вместо животных) работать на себя, создавать прибавочный продукт. Так, сначала на плодоносных реках юга Евразии, возникли первые города-государства, сложный симбиоз земледельческого и скотоводческого укладов хозяйствования, двухэтажное классовое общество. Бывшие скотоводы-«коммунисты» стали управляющей эксплуататорской элитой (Брахманами и Кшатриями), а местное иноэтничное население — эксплуатируемыми Вайшьями и Шудрами. Так появился классовый двигатель саморазвития истории. Заинтересованность осевших на землю завоевателей в росте прибавочного труда стала двигателем исторического прогресса, ибо прибавочный продукт давал обществу возможность развивать культуру, искусство, ремесла и т.д. Так, вокруг военных лагерей завоевателей, концентрировавших прибавочный продукт, стали возникать кварталы ремесленников, торговцев и т.д., возникли первые классово-антагонистические государства-цивилизации, от Шумера и Египта, Греции и Рима, до Индии и Китая. Этот приморский пояс Римленд и, позднее, Европа, были организованы арийскими скотоводами: шумерами, гиксосами, дорийцами, ахейцами, саками, турами, скифами, сарматами, гуннами, аланами, аварами и т.д.

Так что, если максимально укрупнять историю, смотреть на нее не оседло/западно-центристскими глазами, сквозь логику саморазвития господствовавших над миром, а ныне забытых и третируемых ариев-скотоводов, — грядет отрицание отрицания, восстановление на основе робототехники и т.д. высокоэффективного строя Орды, коммунитарного строя «один за всех и все за одного». Раньше объединяющим началом людей в единого человека (сверх-человечество) был Тэнгри (Небо) наверху и Орда во главе с Чингисханом внизу, то теперь люди объединяются мирно, самой разумной технологией и глобальными коммуникациями Интернет.

Индивид тут уже не атом слепого рыночного механизма, который их связывает, разоряет, оптимизирует и т.д. Это не «винтик», исполняющий частичную операцию, но интеллектуально-творческая сила, напрямую использующая коды космического Разума в нано-эко-био-технологиях и программировании автоматизированного воспроизводства. Предыстория, отчужденный вещный строй сменяется строем людей и для людей, космической гармонии человека с природой, ближним и самим собой, своим духовным предназначением — самоосуществлением себя как развитой индивидуальности.

Тут человек не винтик Капитала или Корпораций, но вновь универсальная частица космоса, потребляющая меру, данную ему как биосферному виду. Так он непосредственно встраивается в вечный миропорядок Вселенной, поддерживая ее баланс и саморазвитие, давая (созидая) больше, чем потребляя и тем самым двигая ее прогресс.

Разгромленное в холодной идеологической войне российское государство базируется на рыночном миропорядке и финансово-идеологически подчиняется сильным мира сего, мировым ростовщикам и корпоратократам. Чтобы не работать на них, вслед за индусами Ганди надо вернуться к собственной цивилизации (культуре), исконному для евразийцев коммунитарному образу жизни. Надо самим создавать Орду, центр нового справедливого и экологически сбалансированного рыночного и, с другой стороны, — коммунитарного миропорядка, исток нового единого человечества.

ОТ ПОДЧИНЕНИЯ К ПАРТНЕРСТВУ С ГОСУДАРСТВОМ, ИЛИ КАК СТРОИТЬ ОРДУ

Нужно быстро обновлять государство, прогнивший госаппарат, очистить его от корыстных идолопоклонников монетаризма, воров и казнокрадов, и повернуть лицом к народу. А для этого атомизированное население должно стать сознательным историческим субъектом, равномощной Государству организацией, действующей согласно собственному культурному коду русских. А это и есть орда, «народ-войско» (указанный выше новый фундамент нового государства). Его на собственной (оседло-православной) основе сформировал еще И.Грозный. Тогда, как в нынешней РФ, бояре-«олигархи» хотели подчинить себе государство. Иван Великий создал тогда орден-орду из преданных ему опричников, который и стал костяком нового русского народа, народа как единого войска, подчинившего своей воле государство. Государство было отделено от бояр-олигархов и поставлено на службу государю как главе народного войска, первому среди равных. С тех пор народ-войско (от казенных военнообязанных «черносошных» крестьян (осевших ордынцев), экс-ордынцев-казаков и дворян до царя как божьего помазанника) есть историческая константа и народообразующий код русского евразийского суперэтноса.

Суть в том, что по технохозяйственному отношению к природе русские обычные европейцы. И по отношению к Абсолюту (Богу) они тоже христиане-европейцы. А вот в отношении друг к другу (по форме общения и государства), они унаследовали азиатский воинский код Орды, чингисхановского (великоордынского) народа-войско. Так что не столько стояние на Угре породило русский народ, сколько конструирование Иваном Великим на собственной основе Самодержавия, самодостаточного государства «один за всех и все за одного», окончательно порвавшего с боярским многовластием киевской Руси.

Итак, унаследованное И.Грозным знамя Чингисхана-обьединителя, оплеванная со времен гольштинцев дикая и т.д. «Орда» есть родная основа русского степного евразийского народа, от которой его веками старательно отвращали «друзья-западники». Орда, военная демократия как новая гуманистическая евразийская цивилизация и идентичность магнитом притянет к русскому миру весь туранский (ордынский) мир. Если отбросить гольштинский и большевистский тренд (как подражающий, догоняющий Запад), то оклеветанная Ордынская Русь всплывет как далее неразложимая основа, наследница Старшей (Великой) Орды, ее миссии опекать и объединять народы на основе Справедливости и Мира. Лишь тут Русь и ядро Турана как улус Джучидов, имеют приоритет по сравнению с мегадержавой Китай — улусом младших Тулуидов (Хубилая). По закону спирали истории Евразийскую империю Чингисхана, открытую развитию всех тружеников зону от Карпат до Тихого океана по сути и возрождает уже ЕАЭС, чтобы выжить под прессом Запада и Китая и утвердить ордынский миропорядок вечного справедливого Неба.

Вдогонку, из Барфилда, доказательство тождества Опричнины и Орды: ОРДА И ОПРИЧНИНА. Чингисхан и Иван Грозный. Общие параллели. Барфилд Т. Дж. ОПАСНАЯ ГРАНИЦА: КОЧЕВЫЕ ИМПЕРИИ И КИТАЙ «…Армией и империей командовали люди, лично преданные Чингис-хану, в то время как члены его собственного рода обычно не назначались на важные посты. Поскольку Чингисхан не доверял ни своим близким родственникам, ни представителям других монгольских кланов, он рассматривал автократию (самодержавие у И.Грозного — Н.А.) в качестве единственного способа удержания власти. ….Чингис-хан создал степную империю, полагаясь в основном на своих сподвижников, а не на лояльность племен (точно также И.Грозный опирался на преданных ему опричников, создал аналог Орды — Орден или Опричнину — Н.А.). Большинство монгольских доказали свое непостоянство, то избирая его ханом, то отказываясь от своих решений. Даже дядья и братья Чингис-хана время от времени заключали союзы с его противниками. Этот опыт оказал большое влияние на мировоззрение Чингис-хана, и он никогда не соглашался делегировать власть своим родственникам или другим монгольским вождям без того, чтобы каким-либо образом не ограничить их самостоятельность.»

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *