Георгий Победоносец 2 часть

«Око Гора»

«Исида решила узнать тайное имя Ра. Она собрала капли слюны Ра, смешала её с пылью, слепила из неё змею, змея укусила его. Исида пообещала ему, что исцелит его, но он должен сказать своё тайное имя. Бог Солнца (Хорс) сказал, что он Хепри утром, Ра в полдень и Атум вечером, но это не удовлетворило Исиду. И тогда Ра сказал: «Пусть Исида поищет во мне, и моё имя перейдёт из моего тела в её». Исида договорилась с Гором, что он должен поклясться в том, что расстанется со своими двумя Очами, то есть с Солнцем и Луной. Когда Ра согласился с тем, чтобы его тайное имя стало достоянием её, а его сердце вынуто из груди, Исида сказала: «Истекая, яд, выходи из Ра, Око Гора, выходи из Ра и засияй на его устах (низшие страсти преобразитесь в высшие духовные желания, железо преобразись в золото). Это заклинаю я, Исида — (София Премудрость Божья, Будхи-Душа Бога), и это я заставила яд упасть на землю. Воистину имя великого бога взято у него, Ра будет жить, а яд умрёт; если же яд будет жить, то умрёт Ра»».

(Если человек съест льва (дух победил материю) тогда лев (преображённая сила страстей и желаний) становится человеком ( СФИНКСОМ ), а если лев съест человека, человек станет львом ( зверем с умом человека, это страшнее любого животного, это кровожадный террорист). (Евагелие от Фомы.)

«ГЮРДЖЕВ ДЕНЬ»

Святой Георгий… Самый светлый святой в Великой Степи. Безжалостный образ убийцы — и у святого, откуда? Разве таковым был Георгий? Вовсе нет. Действительно, что мы знаем о нем?

На Алатыре высечена вся мудрость Вселенной. Алатырь на рубашках ведающих людей вышивают как оберег. В нем сокрыты все руны, священные знаки, ибо он — основа и конец. АЛАТЫРЬ — бел — горюч камень — всем камням отец, упал с неба, и на нем были начертаны письмена с законами Сварога. Под тем камнем сокрыта вся сила земли Русской.

И место это считают центром земли, которое наделяется сакральными и целебными свойствами.Священный Алатырь есть Алтай, Алтарь пред престолом Всевышнего.

Это и Златогорье, и Белогорье, ибо над Алтайскими горами парит величественная Святая, белая гора, именуемая в настоящее время Белуха. В стихе о Голубиной книге и русских заговорах Алатырь сравнивают с Алтарем, расположенном в центре мира. На нем сидит девица — Заря, Своей розовой фатой украшает весь белый свет, будит и защищает мир от тьмы и зла.

 Георгиевский крест. Он — копия крестов, известных на Алтае до новой эры. 

10

11

Восьмилучевая звезда— атрибут планеты и богини Венеры, Царицы небесной, восходящего Солнца, Кольца Фортуны. Интересно, что восьми-стрельная звезда еще называется Звездой Чингизхана и используется в символике Евразийского Союза Молодежи.

Символикой Евразийского движения в целом является также Звезда Богородицы.

Древняя славянская и финно-угорская вера имеют один и тот же ведический исток. Калтась- Златая Майя (Златогорка) — мать Коляды, Дажь-бог, муж Златой Майи. Златая Матерь, Златогорка, по Ведам — дочь Святогора, царя Атлантиды. Золотая Бабамансийская Сорни-Эква «золотая Женщина», и якутская Медная статуюя (медь всегда заменитель золота), и золотую богиня алтайцев, — Алтын-Арыг
У уральцев она- богатырка Азовка, и Хозяйка Медной горы. Сказы разделяют эти два образа, но они, безусловно, едины. И Азовка и Хозяйка живут в недрах одной и той же горы, обе они хранят золото и медь. Только Хозяйка — подземная богиня, а Азовка вначале обычная, хоть и обладающая загадочной силой, женщина, которая потом скрывается в недрах Азов-горы со своим умирающим мужем. Там, среди груд золота, она вечно рыдает над телом мужа. Ей, по заклятью, приходится долгие века ждать освобождения от некоего человека, знающего «дорогое имечко». Образ рыдающей Азовки сходен с образом египетской богини Исиды, оплакивающей тело Осириса.

В Ведах и «Хронике Иоанна Малалы» она также именуется Сидой, супругой Велеса(Дажь-бога). Она же, Сита, супруга Рамы в Ведах Индии, Сидура в эпосе шумеров. Другие ее имена и воплощения: Астарта, Астеропа, Астрея. В «Русских Ведах» она же Ася Звездинка, Ася Святогоровна, Тальница, Домна, Премудрая Вила и т. д. Она — лик Золотой Матери Мира. Она много раз воплощалась в этом мире, являла разные лики, которые были и Ею Самою, и одновременно Ее дочерьми. Кумир Золотой Бабы, вытесанный из камня, являл собой женщину с двумя детьми. Один ребенок был на руках, другой же стоял подле и назывался внуком. Замечу, что, по славянским мифам, Златая Майя-Златогорка родила Коляду, а Коляда родил Радогоста. В «Русских Ведах» образы Золотой Майи и Золотой Бабы различны. Золотая Майя, дочь Рода, явившаяся при Сотворении Мира, приходит еще один раз в образе Майи Златогорки, дочери Святогора, а потом уходит в Навь. Златая Майя и Золотая Баба едины. Матерь Мира имеет два рода ипостасей и проживает два рода сходных земных жизней. Древнейшие связи между атлантической и гиперборейской цивилизациями подтверждаются общим культом Матери Мира. Празднования Успения Богородицы стали отмечаться и праздноваться в дни ухода Матери в Навь. Последние известные пристанища Золотой Богини, согласно казачьим летописям, были в бассейнах рек Оби …, в Белогорье. Само название — Белогорье — говорит о священных Белых горах, они же именовались Ирийскими горами. Известно несколько Белогорий. Одно из них, например, находилось близ истока Иртыша (Калбинский хребет на Алтае), Восточнее этого Белогорья расположен также принадлежащий Алтаю Катунский хребетБелуха особо почиталась русскими старообрядцами. Многие из старообрядцев, переселившихся в эти места, считают, что именно здесь находится священная земля — Беловодье.  по «Русским Ведам», Белые горы -в Нави, в духовном мире. И там, в священном Беловодье, живет Золотая Майя — Великая Мать Мира. Только там ее следует искать, и восхождение в эти горы — восхождение в духе. 

Воинственный народ —гордые паны Деве-Турке не поклонялись, низвергли капища Девы-Турки. И тогда осерчала на панов богиня. Напустила на них своего огромного коня, который подпирал головою небосвод, хвостом и гривою разгонял тучи. Набросился конь на селения панов и всех их побил и разогнал. А там, где он ударил копытом о землю, образовался провал, который наполнился водою.
Паны украли небесных коров для царя Пекла. Этот царь Вий обратил бога Вала в валун и укрыл под ним тучи-коровы. И тогда небесные боги пошли войной на панов и на Пекло. Индра, Барма и бог Огня (Симаргл) ударили по камню Вала, и в нем раскрылся источник-крыница, из этой крыницы хлынула святая вода, «мед поэзии», которая и есть само Ведическое Знание.
в Греции  рассказывают об источнике поэзии Иппокрене, который образовался после удара копыта крылатого коня Пегаса , испанская легенда о Кастильском ключе поэзии, скандинавское предание о «меде поэзии».
В Ригведе (II 24) в гимне к богу Брахманаспати (русскому богу поэзии Барме, в честь которого, кстати, названа соседняя Пермь), сказано, что этот бог «выгнал коров, молитвой раскрыл Валу», «он спрятал мрак, он сделал солнце видимым». Потом к раскрытому им в горе Валу «колодцу с каменным устьем, струящему мед, припадали все, кто видит солнце». К этому ключу припадали некие таинственные «древние существа». И «какими бы они ни были… они предназначены для существования». Они черпали в этом источнике Ведическое Знание, а для простых людей «месяцы и годы те врата (знания) были заперты», эти существа пошли внутрь горы Валу по вехам, которые оставил бог поэзии. И они «достигли… самого отдаленного сокровища Пани, сокрытого в тайнике». Это сокровище оказалось священным огнем, и он был «им вовсе не чужд», ибо этот огонь был разожжен их же руками, то есть их верой. И тогда «соблюдавшие вселенский закон поэты, разглядев обманы, снова ушли оттуда и вступили на великие пути». Согласно преданию «Книги Коляды», в источнике поэзии родился полуконь Китоврасвеликий кудесник и строитель (его кельтское имя Мерлин), а также бог мудрости и хмеля Квасура.
Его обычно производят от кентавра, в Иране (гандарвы), Индии (гандхарвы). На Руси его имя было Китавр, а потом от этого имени произошло и имя града Китежа, что на озере Светлояр.
Дева-Турка это богиня Дива, дочь бога неба Дыя и сестра Индры — того самого, что вместе с Бармою раскрыл источник поэзии в валуне Валу.

Дива, как и все Дыевичи, противостоит Валу и его брату Велесу, но в то же время внушает им неодолимую страсть. История борьбы Дыевичей и Вала имела продолжение в борьбе-любви Дивы и Белеса. И это был новый виток борьбы Нави и Яви.
Дива — богиня охоты, лесов, она подобна Диане. А богиней Туркой ее прозвали за то, что она могла оборачиваться в тура. В тура также оборачивался и бог Белес. Белес воспылал страстью к Диве, но та хранила верность своему мужу, богу грозы Перуну. Белес пытался украсть ее со свадьбы, но Дива тогда чуть не затоптала его копытами своих коней. Надо полагать, тогда от удара копытом коня Дивы и образовалось озеро Светлояр. Расцвет Атлантиды приходится на эру, проходившую под знаком Девы. Ей покровительствовали Майя Златогорка и Святогор. Время расцвета по хронологии Великого Коло — XIII тысячелетие до н. э. Время гибели — рубеж эры Девы и Льва, точнее — то время, когда звезда Денебола проходила через нулевой звездный меридиан. Расчет дает 11 150 лет до н. э. Эта дата совпадает с датой, приводимой древнегреческим философом Платоном, узнавшим ее от мудреца Солона, а тот от египетских жрецов, которые, в свою очередь, являлись наследниками культуры и традиций Атлантиды.
Святогор и Майя Златогорка — это русские титаны, которых греки называли Атлантом и его дочерью Майей. Существуют и гэлльские (восходящие к кельтским) легенды о Златовласке, уплывшей от Галлии (Франции) на запад к Золотому острову.
Святогор и Златогорка — это духи государственности Атлантиды. Согласно «Русским Ведам», Святогор, как и Атлант, обратился в каменную гору, подпирающую небо. Он стал горой после того, как пытался поднять сумку бога Белеса с тягой земной. В этой сумке был камень: его называют Черный Валун, так как в него был обращен сын Небесной Коровы Дану бог Валу. Удар по этому камню бога Индры привел к Великому Потопу в эпоху Козерога в XXIII тысячелетии до н. э.

Золотая Богиня из Атлантиды.

Последние известные пристанища Золотой Богини, согласно казачьим летописям, были в бассейнах рек Оби. Белогорье — говорит о священных Белых горах, они же именовались Ирийскими горами. Белуха  особо почиталась русскими старообрядцами. Многие из старообрядцев, переселившихся в эти места, считают, что именно здесь находится священная земля — Беловодье. По «Русским Ведам», Белые горы -в Нави, в духовном мире. И там, в священном Беловодье, живет Золотая Майя — Великая Мать Мира. Только там ее следует искать, и восхождение в эти горы — восхождение в духе.

Хор, Гор, Хорус. Это бог-Солнце, узнаём в нём бога Солнца – Хорса.

СОКОЛ (Falcon – Финист – Феникс) есть космический образ наследницы Гипербореи — Руси Великой. Сокол-вселенское око восседает на Вершине Мирового Дерева. Сокол— первоптица и первобог мира (мужская ипостась). Сокол это божество, родившееся от удара молнии, поэтому Сокол-Рарог есть знак Огня, Агни. Бог света и неба Гор изображался в виде сокола (или человека с головой сокола). Бог Солнца Ра представлялся в образе соколиных крыльев с солнечным диском. У скифов Сокол в большом почёте. Скифы – это соколоты.

У Хорса и Зари-Зареницы были дочь Радуница и сын Денница. Правда, про Денницу поговаривали, что он сын Зареницы от Месяца. Но Зареница сие отрицала. Обратившись в Сокола, Денница летал над синим морем .

Варуна выступает в паре с солнцебогом Митрой, являя тем самым оборотную сторону его – «непроявленное солнце», скрытое, тайное солнце. Варуна связан с ночью, луной. Исследователи видят родственность пары Варуна-Митра древнеиранской паре Ахурамазда-Митра, некоторые сопоставляют Варуну со славянским Велесом. С течением времени все функции Варуны были переданы новому богу –Индре, а прежний бог ушёл в тень.

«В русских памятниках уцелели следы поклонения… солнцу под именами Дажбога, Хорса и Велеса».

12

Цирнитра

Интересной особенностью бога Цирнитры является также то, что в руках у мужчины находится нечто вроде копья, а побивает он некого гада. Это похоже на поражение святым Георгием змея с помощью копья. Морда рептили с деревом над ней

15

16

Изображения изваяний из святилищ ободритской Ретры .«Цирнитра» имеет голову крокодила или дракона, чешуйчатое тело, 2 крыла, загнутый кольцом хвост, оканчивающийся жалом-стрелой. Имя Цирн Итра («Чёрный Итра») – это не Чернобог, его можно понимать и как «Чёрный Митра», «сокрытое солнце», оборотная сторона солнцебога.
Под левой лапой дракона – поясной портрет молодой женщины с распущенными волосами и перевёрнутой надписью «ВИЛА». У славян вила, самовила (от «виться, извиваться») — русалка, участница русалий. На Руси вила (русалка) – служительница культа Велеса. (несомненен фаллический символизм и активное, резко воздействующее начало). Мужчина и женщина спаяны, словно близнецы, в противовес им, впереди, под левой лапой дракона – вила-русалка, а под правой – некий «жук», повёрнутый на спину.
Неразрывная связь вилы-русалки (птице-девы) с земноводным драконом характерна не только для славянства, но и для всей индоиранской культуры, и уходит в глубь тысячелетий. В  абском манускрипте созвездие Кита (морского дракона) представлено изображением… русалки, птице-девы.

О былинных Змеях-Горынычах (т.е. змеях небесных, «горних».)

17

В человеческом облике на фибулах представлена женщина в обрядах именно девушки-русалки имели длинные рукава, имитирующие птичьи крылья, пили специальное зелье для вхождения в транс, т.е. были «ужалены в голову».

 («Дом Свары», «Обитель Сварога» Исвара с санскрита — «Владыка, могучий, верховный разум». Господь, повелитель. В Нем заключено высшее знание всего. Исвара, Ишвара – это Божественная Жизнь, а Высшее Я в человеке – это отражение Ишвары. ИСВАРОГ или СВАРОГ – это и самопорождённый (из Исвары), и самопорождающий.

На одном из наручей вила-русалка пьёт из чаши, держа её одной рукою, под другою рукой изображена личина льва ( лев – это общепризнанная стихия Огня.) На наруче из другого комплекта девушка-вила также пьёт из чаши, держа её левой рукой, а правой рукой вила держит за крыло некое существо, изогнутое неестественным образом (резко назад) и достающее головой почти до земли. Это существо иногда называют Семарглом, Переплутом, хотя это по сути тоже Ящер, крылатый змей (змеерог), своего рода «святой дух» язычников-славян, который входит в голову вместе с зельем. Это вызывание к жизни чего-то потаённого, дремлющего, сокровенного.

Корень, от которого происходит слово Велес, полисемантичен: Вила (извивающаяся русалка, изворотливая), Влечение (в англ. яз. до сих пор сохранились слова Will – желание, хотение, Воля (в т.ч. и её подавление, подчинение) и др. – все эти смыслы не просто задействованы в процессе русалий, они – его основа и движитель (вращение, инициация, сексуальное раскрепощение, обмен гендерными энергиями, участие волхва-оборотня (волкодлака) и т.п.). А СЕМАРГЛ – это фаллическая, оплодотворяюще-жизнетворная ипостась Китовраса, что подтверждает и его иконография, и данное ему позже имя Переплут («переплетение», «совокупление» — женские энергии земли-воды посредством зелья и танцующей в трансе вилы-русалки соединяются с горними мужскими энергиями огня-воздуха). «Семея-рог», «земея-рог» (змеерог) – это и есть Козерог (рогатое животное со змеиным хвостом), бессильным. Это касается и Китовраса, и особенно Семаргла.

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *